Для Самарской области хотят купить как минимум еще одну «Ласточку»
Для Самарской области нужно купить как минимум еще одну электричку «Ласточку».
Для Самарской области нужно купить как минимум еще одну электричку «Ласточку». Об этом 63.RU сообщили представители Куйбышевской железной дороги (КбшЖД).
Вопрос встал остро из-за частых поломок «Ласточек», которые курсируют в Самарской области. Составы отправляют на ремонт. А на маршруты приходится выпускать другие составы.
— Исключить замены возможно только при поступлении в моторвагонное депо «Безымянка» дополнительного электропоезда в качестве резервного подвижного состава. Но по закону заказчиком пригородных перевозок является Самарская область. АО «Самарская ППК» является лишь перевозчиком по заказу правительства региона. Власти регламентируют маршруты, количество, тип подвижного состава и составы поездов. Чтобы замен «Ласточек» не происходило, руководству области направили предложение об увеличении числа таких составов, — сообщили 63.RU в КбшЖД.
«Ласточка» курсирует по Самарской области с 11 июня 2021 года. Но в конце августа Минтранс включил его в госзаказ на транспортное обслуживание, и «Ласточка» стала курсировать на постоянной основе.
Стоимость «разового» билета — 253 рубля. Вагоны немецкого производства, но делают запчасти в России. Поэтому санкции не сказались на планах властей по развитию этого вида транспорта.
Последние новости
Выходные без выезда: как интересно провести их в Самаре
Идеи для ярких выходных в родном городе: отдых, развлечения, культура и гастрономия
Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?
Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.
Диспансеризация: бесплатные выходные и гарантия здоровья
Рассказываем, как получить оплачиваемые дни для прохождения профилактического осмотра.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они