Дмитрий Азаров поддержал АВТОВАЗ в решении повысить заплаты сотрудникам на 9%
Губернатор Дмитрий Азаров прокомментировал решение о повышении зарплат работникам АВТОВАЗа.
Губернатор Дмитрий Азаров прокомментировал решение о повышении зарплат работникам АВТОВАЗа. Напомним, сегодня завод заявил о повышении заработной платы работников на 9% с 1 июля 2023 года. Дмитрий Азаров отметил, что это решение, которое ранее обсуждалось на встречах губернатора с профсоюзной организацией завода, важно вдвойне:
- Это не только увеличение благосостояния членов трудового коллектива, но и показатель того, что завод уверенно смотрит в будущее и имеет серьезные ресурсы для дальнейшего роста. АВТОВАЗ придерживается наших договоренностей по повышению зарплат работников. Рад тому, что слаженная, системная работа управленческой команды и всего коллектива позволила принять это решение, значимое для каждого заводчанина.
Губернатор также отметил, что ровно год назад после передачи завода в государственную собственность президентом АВТОВАЗа был назначен Максим Соколов. Дмитрий Азаров поблагодарил его за успешную деятельность в этой должности:
– За этот год управленческой команде во взаимодействии с региональными, федеральными властями не только удалось преодолеть негативные тенденции, но и придать заводу новый вектор развития. Уверен, вместе мы сможем больше! Заводу – дальнейших успехов и достижений!
Фото: пресс-служба правительства СО
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.