Достижения и наработки, переговоры и соглашения. Самарская область была широко представлена на ПМЭФ-2023
Петербургский международный экономический форум, который прошел в северной столице, – это крупнейшее деловое событие, в нём приняли участие около 20 тысяч представителей из 130 стран.
Петербургский международный экономический форум, который прошел в северной столице, – это крупнейшее деловое событие, в нём приняли участие около 20 тысяч представителей из 130 стран.
Самарская область по традиции была представлена на форуме широко. Делегацию возглавил губернатор Дмитрий Азаров, вместе с ним работали члены регионального правительства, крупнейшие предприятия и организации Самарской области. Наш регион представил свои разработки: от беспилотной авиации до малых космических аппаратов, а также достижения и наработки в области науки, медицины, автомобилестроения и IT-технологий.
Итоги работы форума – это всегда новые инвестиции и рабочие места. В этом году тоже был подписан ряд соглашений, состоялись деловые переговоры и встречи. Отдельное внимание всегда уделяется автопрому, так было и на этот раз. АВТОВАЗ в этом году стал национальным партнёром форума и представил посетителям кроссовер LADA X-cross 5, а также новый представительский седан LADA Aura.
Съемочная группа телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 работала в Санкт-Петербурге, все подробности – в нашем сюжете.
Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.