Каждый второй цветок, который продается в России, — это роза
В среднем за год в нашей стране продаются 1,5 миллиарда стеблей роз. Учитывая, что общее потребление этого цветка в мире составляет 10 миллиардов в год, Россия является самым большим потребителем,
В среднем за год в нашей стране продаются 1,5 миллиарда стеблей роз. Учитывая, что общее потребление этого цветка в мире составляет 10 миллиардов в год, Россия является самым большим потребителем, рассказали накануне 8 Марта «Парламентской газете» в Национальной ассоциации цветоводов.
Каждый второй цветок, который продается в России, — это роза, сообщил председатель Ассоциации Алексей Антипов. Таким образом, можно сказать, что именно роза — самый любимый цветок россиян. Цветов, чтобы поздравить любимых с 8 Марта, сейчас на рынке в достатке, уточнил эксперт.
«Цены на розы останутся на уровне прошлого года. Но значительно могут подорожать тюльпаны, так как в последнее время очень сильно подорожали голландские луковицы. Это связано с удорожанием энергоносителей», — заявил Антипов.
По мнению цветоводов необходимо снижать зависимость России от импортных роз, тюльпанов и мимоз. «Сейчас доля отечественного цветка на российском рынке составляет лишь 17 процентов против 83-х, приходящихся на импорт», — рассказали в Национальной ассоциации цветоводов.
Россия готова увеличить свою долю цветов на рынке, заявил Антипов. По его мнению, потенциал для этого есть. Только в Национальную ассоциацию входят 13 комбинатов, суммарная площадь теплиц которых составляет порядка 170 гектаров.
Фото: ru.freepik.com
Последние новости
В результате вмешательства прокуратуры Безенчукского района завершено благоустройство парка в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда»
предпринимателем в полном объеме не окончены работы по благоустройству парка на территории железнодорожной станции Звезда Безенчукского района.
Заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Самарском УФАС России
В Самарском УФАС России состоялось заочное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции 29 июля 2024 года Вопрос касался рекламы косметологических услуг,
Врач-педиатр напомнила родителям о важности формирования у детей приверженности к активному образу жизни в семье
Основным фактором формирования здорового образа жизни у детей и подростков является семья.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи