Количество партнерских агентских точек Сбербанка на селе превысило 3000
- В сельских магазинах клиенты банка могут снимать наличные без комиссии.
- В сельских магазинах клиенты банка могут снимать наличные без комиссии.
- В 108 точках доступен прием платежей за ЖКХ, стационарную связь и прочее: оплатить услуги можно картой любого банка.
- В 2020 году банк планирует увеличить число банковских агентов, расширив их функциональность.
Более 3000 торговых точек в 76 регионах России стали банковскими агентами Сбербанка в удаленных и малонаселенных пунктах, где отсутствуют офисы и банкоматы. Теперь клиенты могут снять наличные без комиссии в привычных сельских магазинах, совершив минимальную покупку.
Проект Сбербанка по развитию агентской сети стартовал в 2018 году. В тестовом режиме на конец 2018 года было открыто 118 агентских точек. К 1 сентября 2019 года их количество достигло 1270, а в декабре 2019 года — уже более 3000. На сегодняшний день в Самарской области открыто уже 57 агентских точек. В 2020 году банк планирует увеличить число банковских агентов.
Вместе с увеличением числа агентских точек растет и их функциональность. Изначально в них можно было только снять наличные с карты, но в октябре 2019 года появилась возможность оплачивать услуги ЖКХ, стационарной связи и прочее. Оплатить услугу можно по штрихкоду с квитанции или выбрав получателя из списка в онлайн-кассе магазина. Как и в офисе банка, для подтверждения операции клиенту выдается чек. Комиссия за прием платежа аналогична комиссии по безналичным операциям с использованием банковской карты в офисе банка. Оплатить услугу можно картой любого банка. Новые возможности уже доступны в 108 агентских точках, а в следующем году банк планирует подключить к приему платежей все агентские точки.
В 2020 г. планируется сделать доступными для клиентов в агентских точках такие услуги как оформление банковской карты, страхование и т.д.
Развитие агентской сети — приоритетное направление программы доступности финансовых услуг в сельской местности. Банк использует уже сложившуюся и понятную для жителей инфраструктуру, поэтому дополнительных инвестиций не требуется. Проект выгоден и торговым точкам, т.к. обеспечивая покупателям новые сервисы, магазины получают дополнительные продажи и новых клиентов. Банк самостоятельно проводит обучение персонала, обеспечивает техническую поддержку и информационное сопровождение.
Сергей Мальцев , старший вице-президент Сбербанка:
«Мы сделали большой шаг в решении задачи по обеспечению доступности финансовых услуг для людей, живущих в сельских и удаленных точках. Развитие нового формата позволит нам предоставить качественный сервис даже в небольших населенных пунктах с населением 250–400 человек. Мы планируем и дальше расширять количество агентских точек и перечень доступных в них финансовых операций. Будем делать все для того, чтобы предоставлять качественный сервис в любой точке страны».
Автор: Редакция TLTgorod
Последние новости
Спецтехника и жилье: "Авито" помогает устранять последствия разлива мазута в Черном море
"Авито" предоставила 10 экскаваторов-погрузчиков и 50 квартир для работы и проживания волонтеров, которые будут очищать от мазута береговую линию на Черноморском побережье.
В поликлинических отделениях поликлиники предпраздничное настроение
В поликлинических отделениях поликлинике предпраздничное настроение. Каждое подразделение по-своему постарались внести свои элементы новогоднего убранства помещений.
Снег, солнце и дождь: синоптики поделились прогнозом погоды в Самарской области
Завтра, 23 декабря, начнется последняя рабочая неделя в 2024 году. С жителями Самарской области поделились прогнозом погоды, который поможет правильно подобрать одежду на ближайшие дни и не заболеть к самой главной ночи года.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Беслане с предложениями работы от ведущих работодателей города