Магазины Вershka, Zara и Pull&Bear откроются в России в апреле под новыми названиями
Магазины четырех брендов испанской fashion-группы Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius — могут открыться уже весной 2023 года после ребрендинга, стало известно Forbes.
Магазины четырех брендов испанской fashion-группы Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius — могут открыться уже весной 2023 года после ребрендинга, стало известно Forbes. Сейчас компания рассматривает возможность передачи российского бизнеса ливанским партнерам. При этом с российского рынка полностью уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, пишет Форбс.
Крупнейший в мире продавец одежды — испанская fashion-группа Inditex — готовится возобновить работу в России. Об этом Forbes рассказали четыре источника на рынке торговой недвижимости.
По их информации, на рынок вернутся четыре бренда Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius. «Все названия будут новые. Сейчас идет проработка вариантов», — говорит один из собеседников Forbes. Открытие магазинов запланировано на весну будущего года. Количество точек пока неизвестно. «Этот вопрос в стадии обсуждений», — поясняет источник Forbes, знакомый с ходом переговоров с представителями Inditex. При этом с российского рынка полностью уйдут такие бренды, как Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.
Ранее Inditex подтверждала факт ведения переговоров с «заинтересованными сторонами» относительно ее бизнеса в России. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе компании.
Последние новости
В результате вмешательства прокуратуры Безенчукского района завершено благоустройство парка в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда»
предпринимателем в полном объеме не окончены работы по благоустройству парка на территории железнодорожной станции Звезда Безенчукского района.
Заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Самарском УФАС России
В Самарском УФАС России состоялось заочное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции 29 июля 2024 года Вопрос касался рекламы косметологических услуг,
Врач-педиатр напомнила родителям о важности формирования у детей приверженности к активному образу жизни в семье
Основным фактором формирования здорового образа жизни у детей и подростков является семья.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований