Магазины Вershka, Zara и Pull&Bear откроются в России в апреле под новыми названиями
Магазины четырех брендов испанской fashion-группы Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius — могут открыться уже весной 2023 года после ребрендинга, стало известно Forbes.
Магазины четырех брендов испанской fashion-группы Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius — могут открыться уже весной 2023 года после ребрендинга, стало известно Forbes. Сейчас компания рассматривает возможность передачи российского бизнеса ливанским партнерам. При этом с российского рынка полностью уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, пишет Форбс.
Крупнейший в мире продавец одежды — испанская fashion-группа Inditex — готовится возобновить работу в России. Об этом Forbes рассказали четыре источника на рынке торговой недвижимости.
По их информации, на рынок вернутся четыре бренда Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius. «Все названия будут новые. Сейчас идет проработка вариантов», — говорит один из собеседников Forbes. Открытие магазинов запланировано на весну будущего года. Количество точек пока неизвестно. «Этот вопрос в стадии обсуждений», — поясняет источник Forbes, знакомый с ходом переговоров с представителями Inditex. При этом с российского рынка полностью уйдут такие бренды, как Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.
Ранее Inditex подтверждала факт ведения переговоров с «заинтересованными сторонами» относительно ее бизнеса в России. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе компании.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.