Новые автомобили «Москвич» появятся в такси по всей стране
Ожидается, что городской кроссовер обеспечит необходимый уровень комфорта как для водителей, так и для пассажиров.
Ожидается, что городской кроссовер обеспечит необходимый уровень комфорта как для водителей, так и для пассажиров.
Московский автомобильный завод «Москвич» и «Яндекс» подписали соглашение, согласно которому парки такси и каршеринга пополнятся тремя тысячами автомобилей «Москвич 3».
Как сообщил гендиректор московского автомобильного завода Дмитрий Пронин, автомобили «Москвич» станут неотъемлемой частью транспортной системы Москвы и других регионов.
Ожидается, что городской кроссовер обеспечит необходимый уровень комфорта как для водителей, так и для пассажиров. Для пассажиров второго ряда доступны подлокотник с двумя подстаканниками, USB-разъемы для зарядки электронных устройств, крепления для детских автокресел и много места для ног. Широкие дверные проемы обеспечат удобную посадку в автомобиль.
В 2023 году завод «Москвич» планирует собрать 50 тысяч автомобилей, в том числе 10 тысяч единиц с электродвигателем.
Ранее модели появились в продаже по всей России. Кроссоверы способны развить скорость до 170 км/ч на трассе. В стандартной комплектации авто есть климат-контроль, мультимедийная система с экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, задние датчики парковки и бесключевой доступ.
Рекомендованная производителем стоимость кроссовера - от 1 970 000 рублей, электрокара - от 3 500 000 рублей.
фото: Москвич
Последние новости
В результате вмешательства прокуратуры Безенчукского района завершено благоустройство парка в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда»
предпринимателем в полном объеме не окончены работы по благоустройству парка на территории железнодорожной станции Звезда Безенчукского района.
Заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Самарском УФАС России
В Самарском УФАС России состоялось заочное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции 29 июля 2024 года Вопрос касался рекламы косметологических услуг,
Врач-педиатр напомнила родителям о важности формирования у детей приверженности к активному образу жизни в семье
Основным фактором формирования здорового образа жизни у детей и подростков является семья.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку