Оборот онлайн торговли в столице вырос в 1 полугодии 2019 г. на 20 процентов
Онлайн-ритейлу в настоящее время принадлежит доля в почти шесть процентов в совокупном обороте занятых в розничной торговле московских предприятий.
Онлайн-ритейлу в настоящее время принадлежит доля в почти шесть процентов в совокупном обороте занятых в розничной торговле московских предприятий. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов рассказал о том, что за период январь-июнь нынешнего года оборот местного онлайн-ритейла увеличился на 20 процентов (до 88,2 миллиарда рублей) в сравнении с первыми шестью месяцами давности прошлого года. Как заявил чиновник, у этого сегмента большой потенциал, и его доля на рынке розницы будет увеличиваться и в дальнейшем.
По словам главы Департамента экономической политики и развития Москвы Дениса Тихонова, в нашей стране московский рынок онлайн-ритейла по праву является наиболее крупным. Ему принадлежит доля в 25 процентов всего объема интернет-продаж в России. Наиболее часто онлайн в Москве приобретают предметы одежды и обуви, цифровую и бытовую технику, а также продукты питания. Треть покупателей онлайн-магазинов мегаполиса — люди в возрасте от тридцати до сорока лет, — уточнил министр.
Последние новости
Выходные без выезда: как интересно провести их в Самаре
Идеи для ярких выходных в родном городе: отдых, развлечения, культура и гастрономия
Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?
Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.
Диспансеризация: бесплатные выходные и гарантия здоровья
Рассказываем, как получить оплачиваемые дни для прохождения профилактического осмотра.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они