Олег Овсяницкий: "Страховой случай не должен менять образ жизни клиента"

Генеральный директор САО "ВСК" Олег Овсяницкий рассказал о страховом рынке сегодня и его перспективах.

Генеральный директор САО "ВСК" Олег Овсяницкий рассказал о страховом рынке сегодня и его перспективах.

Фото: предоставлено Страховым Домом ВСК

С  2012 года количество страховых компаний сократилось более чем в  2,5 раза. Этому способствовало ужесточение требований регулятора и  добровольный отказ страховщиков от  страховой деятельности. Сегодня более 70% объемов страхового бизнеса приходится на  топ-10 крупнейших компаний. Все это ведет к  ужесточению конкуренции, часть крупных страховщиков в  борьбе за  клиента в  ущерб бизнесу снижают тарифы.

"Для себя мы  выбрали честную тарифную политику с  конкурентными ценами, предоставление удобного и  качественного сервиса и  построение долгосрочных отношений с  клиентами, многие из  которых страхуются в  ВСК много лет",  — рассказал в  интервью журналу "Эксперт" генеральный директор САО "ВСК" Олег Овсяницкий.

По  его словам, "задача страховщика  — сохранить привычный образ жизни клиента", сэкономить ему время, предоставить удобный качественный сервис и  надежную защиту. Страховщик должен стать партнером, который берет на  себя все заботы по  восстановлению утраченного имущества, помогает следить за  состоянием здоровья и  при необходимости предлагает готовые решения для устранения последствий сложных ситуаций и  возвращения к  привычному образу жизни.

Для клиентов необходимо, чтобы продукты страховых компаний решали конкретные жизненные задачи. Сегодня стратегическая задача ВСК заключается в  построении экосистемы, которая позволит предоставлять клиентам комплексные страховые решения и  высокий уровень сервиса. Современный мир меняется гораздо быстрее, чем несколько лет назад, создаются новые технологии, увеличивается ритм жизни. Это влечет за  собой появление новых видов рисков и, соответственно, формирует потребность в  их  защите.

"В  этом году ВСК запустила порядка 10 новых для рынка продуктов, многие из  которых до  сих пор уникальны. Например, наш продукт "Домашний помощник", где кроме страхования квартиры и  непредвиденных расходов в  неблагоприятных жизненных ситуациях, клиент получает услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в  квартире, а  также личного помощника по  любым вопросам  ЖКХ. Или продукт "Сборная здоровья", программа которого предусматривает комплексную защиту для детей от  критических заболеваний, несчастных случаев, включая риск спортивных травм, и  сервисы ежедневного пользования",  — рассказал Олег Овсяницкий.

Источник: https://expert.ru/expert/2019/35/strahovoj-sluchaj-ne-dolzhen-menyat-obraz-zhizni-klienta/

Последние новости

Новые меры по борьбе с загрязнением воздуха в городе

Городские власти вводят строгие правила для улучшения качества воздуха.

Дополнительное финансирование для льготной ипотеки в России

Правительство выделяет средства для поддержки семей и жителей Дальнего Востока.

Массовые отказы в приеме наличных долларов в зарубежных банках

Россияне испытывают трудности с использованием наличных средств за границей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Анжеро-Судженске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *