Олег Овсяницкий: "Страховой случай не должен менять образ жизни клиента"
Генеральный директор САО "ВСК" Олег Овсяницкий рассказал о страховом рынке сегодня и его перспективах.
Генеральный директор САО "ВСК" Олег Овсяницкий рассказал о страховом рынке сегодня и его перспективах.
Фото: предоставлено Страховым Домом ВСКС 2012 года количество страховых компаний сократилось более чем в 2,5 раза. Этому способствовало ужесточение требований регулятора и добровольный отказ страховщиков от страховой деятельности. Сегодня более 70% объемов страхового бизнеса приходится на топ-10 крупнейших компаний. Все это ведет к ужесточению конкуренции, часть крупных страховщиков в борьбе за клиента в ущерб бизнесу снижают тарифы.
"Для себя мы выбрали честную тарифную политику с конкурентными ценами, предоставление удобного и качественного сервиса и построение долгосрочных отношений с клиентами, многие из которых страхуются в ВСК много лет", — рассказал в интервью журналу "Эксперт" генеральный директор САО "ВСК" Олег Овсяницкий.
По его словам, "задача страховщика — сохранить привычный образ жизни клиента", сэкономить ему время, предоставить удобный качественный сервис и надежную защиту. Страховщик должен стать партнером, который берет на себя все заботы по восстановлению утраченного имущества, помогает следить за состоянием здоровья и при необходимости предлагает готовые решения для устранения последствий сложных ситуаций и возвращения к привычному образу жизни.
Для клиентов необходимо, чтобы продукты страховых компаний решали конкретные жизненные задачи. Сегодня стратегическая задача ВСК заключается в построении экосистемы, которая позволит предоставлять клиентам комплексные страховые решения и высокий уровень сервиса. Современный мир меняется гораздо быстрее, чем несколько лет назад, создаются новые технологии, увеличивается ритм жизни. Это влечет за собой появление новых видов рисков и, соответственно, формирует потребность в их защите.
"В этом году ВСК запустила порядка 10 новых для рынка продуктов, многие из которых до сих пор уникальны. Например, наш продукт "Домашний помощник", где кроме страхования квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях, клиент получает услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в квартире, а также личного помощника по любым вопросам ЖКХ. Или продукт "Сборная здоровья", программа которого предусматривает комплексную защиту для детей от критических заболеваний, несчастных случаев, включая риск спортивных травм, и сервисы ежедневного пользования", — рассказал Олег Овсяницкий.
Источник: https://expert.ru/expert/2019/35/strahovoj-sluchaj-ne-dolzhen-menyat-obraz-zhizni-klienta/
Последние новости
В списке оставили двух кандидатов в мэры Самары из семи
В пятницу, 20 декабря, в Самаре сократилось число претендентов на пост главы города.
Отметили 35 лет ЛДПР и подвели итоги года!
Участники СВО, депутаты, координаторы, активисты — все собрались на торжественное мероприятие.
Выступление Леонида Слуцкого по итогам осенней сессии Госдумы
Выступление Председателя ЛДПР, Руководителя фракции ЛДПР, Председателя Комитета по международным делам Л.Э.Слуцкого: 18.12.2024 Глубокоуважаемый Вячеслав Викторович!
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения