Принят новый указ. Россиян, которые хранят свои деньги на банковской карте, ждёт необычный сюрприз
Россиянам, которые привыкли хранить свои деньги на банковской карте, рассказали о новом условии.
Россиянам, которые привыкли хранить свои деньги на банковской карте, рассказали о новом условии. Оно вступит в силу уже в апреле 2023 года. Об этом рассказал финансовый эксперт Валерий Попов, пишет PRIMPRESS .
Эксперт отметил, что с начала апреля доступны новые данные Росстата об инфляции в стране. И хотя цены стали расти медленнее, годовой уровень инфляции ещё держится на уровне 9-10%.
Валерий Попов отметил, что в таких условиях хранить деньги в виде наличных или на обычном счету невыгодно. Накопления лучше держать на банковском вкладе или же накопительном счету.
По словам эксперта, самым удобным способом для хранения сбережений является накопительный счет. В отличие от вклада с него можно снять деньги в любой момент без потери прибыли. Также накопительный счёт можно в любой момент пополнить.
При этом эксперт напомнил, что банки продолжают менять условия по накопительным счетам. Так, в "Открытии" с апреля снизили ставку с 6,5 до 6%. Но другие крупные банки продолжают держать ставку на уровне 9-10%., что поможет компенсировать негативное воздействие инфляции.
Надежда ОстроколПоследние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.