Сбер начал выдавать автокредиты в Крыму по ставке от 0,01% годовых
Дочерний банк «Сбера» «Драйв Клик Банк», который специализируется на автокредитовании, открыл региональное представительство в Симферополе.
В банке рассказали, какие марки авто можно оформить в кредит.
Дочерний банк «Сбера» «Драйв Клик Банк», который специализируется на автокредитовании, открыл региональное представительство в Симферополе. Теперь жители Крыма могут приобрести автомобиль в кредит в дилерских центрах, в том числе по совместным программам с автобрендами по ставке от 0,01% годовых, сообщили в «Сбербанке».
Сейчас в кредит можно оформить новые автомобили таких брендов, как LADA, CHERY, EXEED, «Москвич», а также авто с пробегом. В банке пояснили, что список доступных для кредитования брендов будет расширяться.
- Мы видим стабильный рост спроса на автокредиты по всей России: за 7 месяцев наш дочерний Драйв Клик Банк выдал автокредитов на сумму более 142 млрд рублей. Для сравнения: в 2022 году этот объём составлял 57 млрд рублей, в 2021-м - 72 млрд рублей. Теперь кредитные программы для приобретения автомобилей стали доступны и нашим клиентам в Крыму. Важно, что на полуострове, как и на материковой части страны, теперь можно будет воспользоваться всеми действующими программами с популярными брендами машин, в том числе и для приобретения электромобилей, - сообщил Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления «Сбербанка».
фото: КТВ-ЛУЧ
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.