Слабый рубль снижает привлекательность РФ для мигрантов-рабочих
Падение рубля снижает привлекательность российского рынка труда для мигрантов, считает глава Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Глушков.
Падение рубля снижает привлекательность российского рынка труда для мигрантов, считает глава Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Глушков.
"В последние два года Таджикистан, Узбекистан и Киргизия, основные поставщики трудовых ресурсов в Россию, стали ориентироваться на другие рынки. Ближний Восток стал конкурентом, там тоже идет большое количество строек", – пояснил Глушков РИА Новости .
Российская валюта летом вошла в тройку слабейших в мире и лидирует по нестабильности. С начала года доллар подорожала на 40%, евро – на 44%. В пятницу, 11 августа, доллар и евро обновили максимумы с марта прошлого года на торгах Мосбиржи – и торгуется выше 99 и 109 рублей.
Не хватает работников из Средней Азии уже не только в строительстве, но и в транспортных компаниях, ретейле, общепите, доставке, для домашнего персонала, согласно статистике HeadHunter.
Четверть трудовых мигрантов массово покинули Россию в 2014 году из-за ослабления рубля и закона, который обязывает их проходить платный тест на знание русского языка, пишет Смотрим.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.