Tele2 определила самые популярные московские фестивали на основе big data

Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность своих клиентов на девяти крупнейших летних open air фестивалях Москвы.

Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность своих клиентов на девяти крупнейших летних open air фестивалях Москвы. Компания составила рейтинг развлекательных мероприятий по количеству посетивших их абонентов Tele2 и объемам потребления интернет-трафика. Самым популярным событием стал пикник "Афиши", а лидером по объему скачанного трафика — Geek Picnic.

Фото: предоставлено Tele2

Tele2 проанализировала активность клиентов на  крупнейших музыкальных мероприятиях: пикнике "Афиши", фестивалях Park Live, Bosco Fresh Fest, "Усадьба Jazz", "Sолома" "Ласточка". Оператор также оценил фестиваль науки Geek Picnic и  чемпионат самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag. Специалисты проектного офиса big data провели исследование с  помощью геоаналитики, которая позволяет анализировать массивы обезличенных данных о  местонахождении абонентов в  привязке к  дорогам, типам объектов, территории покрытия оператора связи. Для точности из  оценки были исключены клиенты Tele2, которые живут и  работают рядом с  местами проведения мероприятий, а  также те, кто проходил или проезжал мимо.

Больше всего клиентов Tele2 побывали на  пикнике "Афиши" в  музее-заповеднике Коломенское. Там собрались около 20% от  общего количества абонентов, которые этим летом посещали мероприятия на  открытом воздухе. На  втором месте по  популярности оказался фестиваль науки и  технологий Geek Picnic  — он  прошел в  июне на  Воробьевых горах. Замыкает тройку лидеров по  числу гостей музыкальный фестиваль Park Live. Всего на  несколько человек меньше отправились смотреть, как с  рампы Гребного канала взлетали самодельные аппараты на  Red Bull Flugtag. На  пятом месте расположился семейный фестиваль Metro Family, который состоялся в  день защиты детей в  парке на  Красной Пресне.

Рейтинг летних мероприятий по  объему потребленного интернет-трафика возглавил Geek Picnic, где клиенты Tele2 скачали и  отправили 1 936 Гб  данных. Посетители Park Live израсходовали на  21% меньше гигабайтов, что ставит мероприятие на  второе место рейтинга (1 530 Гб). Пикник "Афиши" и  Red Bull Flugtag расположились на  третьем и  четвертом местах. Замыкает пятерку семейный фестиваль газеты Metro. В  общем на  летних фестивалях абоненты оператора скачали 9 387 Гб  трафика и  проговорили 147 тысяч минут.

Среди производителей смартфонов с  большим отрывом лидирует Apple: 41% поклонников летних фестивалей обладает гаджетами этой марки. На  втором месте по  популярности (17%) оказались смартфоны Xiaomi. Китайский производитель обогнал Samsung всего на  1 п.п. Четвертое и  пятое места с  небольшой разницей занимают аппараты Huawei и  Honor.

Более половины обладателей смартфонов Apple  — женщины. В  то  же время аппараты Xiaomi и  Samsung популярнее среди мужчин.

Доли мужчин и  женщин в  числе посетителей летних мероприятий оказались практически равны: 55% и  45% соответственно. Более половины посетителей фестивалей составили абоненты Tele2 в  возрасте от  25 до  35 лет.

Последние новости

Президент России объявил новые инициативы для развития страны

Новые меры направлены на поддержку экономики и улучшение качества жизни граждан.

Внедрение бережливого производства в Самарской области

180 предприятий региона переходят на современные методы управления.

Эксперимент по сое продолжается в Приволжском районе

Специалисты изучают различные сорта сои и их устойчивость к погодным условиям.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ессентуках, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *