Tele2 в третий раз стала компанией с самой сильной репутацией в телекоме

Tele2 снова лидирует в  рейтинге деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний.

Tele2 снова лидирует в  рейтинге деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. В 2019 году Tele2 поднялась в списке 50 самых авторитетных компаний с 26-го на 14-е место. По сравнению с прошлым годом оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента.

Tele2 продемонстрировала самый высокий в  российском телекоме показатель деловой репутации в  исследовании Reputation Institute и  EmCo. По  сравнению с  прошлым годом отрыв Tele2 от  ближайшего мобильного оператора увеличился с  15 до  20 строчек в  списке. Рейтинг включает 50 крупнейших компаний из  7 отраслей российской экономики.

По  оценке экспертов, Tele2  — "безоговорочный лидер по  репутации в  телекоммуникационном секторе с  2017 года". "Ростелеком" как основной акционер принял верное решение о  сохранении самостоятельности Tele2, заключают авторы исследования.

При этом аналитики Reputation Institute и  EmCo особо отметили Tele2 в  числе компаний, которые не  первый год сохраняют лидерство по  репутации в  своих отраслях. Как объясняют эксперты, "репутация обладает кумулятивным и  инерционным эффектами, а  значит компании, стабильно занимающие высокие места в  рамках своих секторов, не  только обладают конкурентными преимуществами, но  и  более устойчивы к  возможным кризисам".

Организаторы опроса оценивали участников по  таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и  услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и  лидерство. В  опросе, проведенном во  втором квартале 2019 года, приняли участие более 2500 человек в  возрасте от  18 до  64 лет из  разных регионов России.

Исследование Reputation Institute и  EmCo основывается на  методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и  факторы, оказывающие на  нее влияние. В  настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во  всем мире. С  момента создания в  2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и  среди представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7000 компаний из  20 отраслей в  50 странах мира.

Кирилл Алявдин, директор по  корпоративным коммуникациям Tele2:

"Основой репутации, безусловно, является доверие. Доверие клиентов, партнеров, акционеров и  широкой общественности к  компании в  целом, к  её  действиям, ее  продуктам, услугам и  сотрудникам. Именно поэтому деятельность всех подразделений Tele2, начиная от  разработки любого продукта и  заканчивая работой консультантов в  салоне связи, направлена на  формирование таких доверительных отношений. В  результате многие годы мы  являемся безусловным лидером по  показателю NPS (Net Promoter Score) на  российском телеком-рынке. И  мы  видим прямое влияние высокого уровня репутации на  финансовые и  операционные результаты Tele2  — уже более двух с  половиной лет компания растет быстрее конкурентов по  ключевым показателям на  стагнирующем и  высококонкурентном рынке".

Последние новости

Новые тенденции в городской жизни

Изменения в образе жизни жителей городов становятся заметнее.

Новые инициативы по защите окружающей среды в Москве

Москва запускает проект по улучшению экологии города

Социальная догазификация: как она меняет жизнь россиян

Программа догазификации продолжает развиваться, обеспечивая газом миллионы домовладений.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Белгороде, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *