В Росстате рассказали, как в сентябре изменились цены на бензин в России
Федеральная служба государственной статистики представляет данные еженедельного мониторинга производства нефтепродуктов и потребительских цен на них.
Федеральная служба государственной статистики представляет данные еженедельного мониторинга производства нефтепродуктов и потребительских цен на них. По данным исследования в Самарской области литр топлива стоит на 15 копеек дешевле, чем в среднем по стране, но дороже, чем в соседних регионах.
Фото: unsplash
По данным статистиков, рост цен на бензин за неделю с 28 августа по 3 сентября произошел в 79 регионах России. Более всего он подорожал в Чеченской Республике – на 4,8%. Среднероссийская цена на бензин увеличилась на 29 копеек. Она составила 54,83 рубля.
Средняя цена на литр топлива в Самарской области составила 54,68 рублей. В ПФО выше показатели только в Пермском крае, где бензин стоит 54,82 рубля. Дизельное топливо на территории нашего региона обойдется еще дороже – в среднем 59,29 рублей за литр.
На подорожание бензина могут пожаловаться и жители соседней Саратовской области, где средняя цена за литр самого распространенного вида топлива АИ-92 составила 51,24 рубля. Он подорожал на 32 копейки, пишет sarinform.ru .
Ранее автоэксперт рассказал , почему в машине может пахнуть бензином.
поделиться:
Наталья Николаева
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.