В Самаре эксперты обсудили перспективы развития ритейла и офлайн продаж
16.11.2022

В Самаре эксперты обсудили перспективы развития ритейла и офлайн продаж

В самарском ТК «Амбар» прошла встреча топ-менеджеров ведущих российских и международных ритейл-компаний,

В самарском ТК «Амбар» прошла встреча топ-менеджеров ведущих российских и международных ритейл-компаний, приуроченная десятилетию  « Глобал вижн холдинг » - одного из крупных операторов коммерческой недвижимости в Самарской области (ТК «Амбар»,  LETOUT  Аутлет  Молл). Лидеры рынка рассказали о текущей ситуации в российском ритейле, перспективах офлайн продаж и трендах 2022 года. 

Более 70 представителей отрасли обсудили текущую ситуацию и планы по развитию в своих нишах.  Президент «Глобал Вижн холдинг»  Геннадий Сурков   отметил, что в 2022 году  торговые центры вынуждены были пересматривать условия сотрудничества с действующими партнерами из-за проблем последних с логистикой, ассортиментом, ростом себестоимости и новым потребительским поведением покупателя, а уход иностранных брендов с российского рынка изменил состав предложения для посетителей торговых комплексов.

Директор департамента продаж и развития  LIME   Антон Летушев  поделился, что резкий рост продаж в конце весны сменился более спокойными осознанными покупками. Снижение общего товарооборота в отрасли есть, но резкого падения мы не наблюдаем - за счет эффекта перераспределения покупателей от ушедших брендов и несовременных каналов сбыта, но пессимистичный сценарий, по его словам, пока отложен.

По мнению экспертов, офлайн рынок практически восстановился и сейчас  формируется тренд на более благоприятное отношение потребителей к отечественным брендам и производителям, а у уход иностранных - возможность для открытия магазинов новых стильных форматов.  Президент Magic Group, создатель универмагов  российских дизайнеров  SLAVA и «Йармарка»  Александр  Перемятов   оценивает сложившуюся ситуацию, как уникальную:

«Закончилось агрессивное влияние пандемии на потребительскую среду, но геополитические события заставили перестраиваться в экстремальном режиме. С одной стороны, серьезно сократился ассортимент, а с другой – открылись новые возможности для отечественных производителей. Возрождение культурных кодов и фокусировка на внутреннем рынке - самые основные тенденции. Российские бренды становятся драйверами продаж и лояльность к продукции, произведенной в России, сейчас растет галопирующими темпами, вслед за ней и цены, - отмечает эксперт. - Интерес к офлайн торговле никуда не делся и почти восстановился после пандемии. Даже мировые гиганты онлайн-продаж, такие как SHEIN начинают открывать офлайн магазины. –Мы видим два типа арендодателей – те, кто сидит и ждет у моря погоды и уверенно смотрящие в будущее, понимающие, что как раньше не будет». 

 

Последние новости

В Сызрани вспоминают погибшего героя-вертолетчика Александра Иванова

Героя Российской Федерации Александра Иванова сегодня вспоминают в Сызрани, где он похоронен.

Начальник облГлавка Игорь Иванов провел прием граждан

Начальник ГУ МВД России по Самарской области генерал-лейтенант полиции Игорь Иванов провел прием граждан.

Поздравление председателя Думы Тольятти с Днем матери

Милые женщины! От имени депутатского корпуса Думы г.о.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *