В Самаре начали отбор перевозчиков на троллейбусные маршруты
Департамент транспорта Самары объявил два аукциона по выбору перевозчиков на троллейбусные маршруты.
Департамент транспорта Самары объявил два аукциона по выбору перевозчиков на троллейбусные маршруты. Общая стоимость контрактов составит 28,47 миллиона рублей. Срок выполнения работ — с 16 сентября по 31 декабря 2022 года.
В предыдущие годы и сейчас троллейбусные маршруты в Самаре обслуживает муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление». У него есть весьма серьезные проблемы — нехватка персонала и старый транспорт.
Средний возраст самарских трамваев — 20 лет
Но процедура торгов предполагает, что у ТТУ могут возникнуть конкуренты. Теоретически заявиться в качестве участников могут и коммерческие перевозчики — только у них должен быть парк троллейбусов. Об итогах торгов станет известно в сентябре, пишет 63.ру.
Какие маршруты будут работать?
Победитель первого подряда должен будет организовать:
17 520 рейсов по маршруту № 4 «Завод "Металлург"» — «Железнодорожный вокзал», количество троллейбусов — 21 большого класса;
11 432 рейса по маршруту № 12 «Завод "Экран"» — «Железнодорожный вокзал», количество троллейбусов — 15;
10 530 рейсов по маршруту № 13 «Завод "Экран"» — «Кинотеатр "Шипка"», количество троллейбусов — 5;
14 058 рейсов по маршруту № 15 «Завод "Металлург"» — «Железнодорожный вокзал», количество троллейбусов — 13;
9092 рейса по маршруту № 19 «Барбошина поляна» — «Улица Ново-Садовая», количество троллейбусов — 6.
Чиновники дептранса рассчитали, что фактическая стоимость работы перевозчика составит 365,37 миллиона рублей. Еще 2,9 миллиона рублей ему потребуется на покупку и эксплуатацию дополнительного оборудования в трамваях. Но от пассажиров за счет сбора платы за проезд организация получит лишь 50,75 миллиона рублей. Итого стоимость контракта должна составить 317,59 миллиона рублей. Однако дептранс установил ее в сумме 14,84 миллиона рублей. Причиной стало ограничение по финансированию из бюджета. По всей видимости, разницу будут покрывать за счет субсидий.
Второй подряд предусматривает обслуживание:
3000 рейсов по маршруту № 4к «Завод "Металлург"» — «Барбошина поляна», количество троллейбусов — 4;
14 338 рейсов по маршруту № 6 «Губернский рынок» — «Улица Грозненская», количество троллейбусов — 10;
8064 рейса по маршруту № 7 «Завод "Металлург"» — «Троллейбусное депо № 2», количество троллейбусов — 4;
6516 рейсов по маршруту № 8 «Барбошина поляна» — «Завод "Экран"», количество троллейбусов — 4;
704 рейса по маршруту № 9 «Барбошина поляна» — «Завод "Экран"», количество троллейбусов — 1;
3786 рейсов по маршруту № 10 «Клуб "Мир"» — «СЗКС», количество троллейбусов — 1;
2996 рейсов по маршруту № 16 «Губернский рынок» — «6-й причал», количество троллейбусов — 1;
20 456 рейсов по маршруту № 17 «15-й микрорайон» — «Железнодорожный вокзал», количество троллейбусов — 19;
1200 рейсов по маршруту № 18 «15-й микрорайон» — «Завод "Экран"», количество троллейбусов — 2;
9899 рейсов по маршруту № 20 «Железнодорожный вокзал» — «Безымянский рынок», количество троллейбусов — 10.
Судя по расчетам дептранса, фактическая стоимость работы перевозчика составит 335,08 миллиона рублей. Еще 2,7 миллиона рублей ему потребуется на покупку и эксплуатацию дополнительного оборудования в трамваях. Но от пассажиров за счет сбора платы за проезд организация получит лишь 31,68 миллиона рублей. Итого стоимость контракта должна составить 306,17 миллиона рублей. Однако дептранс установил ее в сумме 13,63 миллиона рублей. Причина та же — лимит финансирования из бюджета.
Требования к работе перевозчика или перевозчиков вполне типичные — соблюдение расписания и требований законодательства при перевозке пассажиров. Хотя отдельно выделен пункт по организации входа и выхода в вагоны. Видимо, после истории с автобусным перевозчиком.
— Вход и выход пассажиров предусматривается через все двери транспортных средств. Вход только через переднюю дверь не допускается. На маршрутах должны работать кондукторы. Сбор платы за проезд водителями не допускается, — указано в проектах контрактов.
Судя по документам закупок, работать перевозчик или перевозчики будут по тем тарифам, которые установили городские власти. Каких-либо индексаций не предусмотрено.
Последние новости
Эксперт рассказал, как защитить себя и своих близких от вирусных инфекций в зимний период
Специалисты областного минздрава отмечают, в этот эпидсезон в регионе фиксируются случаи заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ), гриппом и COVID-19.
Эксперт: "Как защитить себя от вирусных инфекций в зимний период?"
Рассказывает руководитель управления организации социально значимой и высокотехнологичной медицинской помощи министерства здравоохранения Самарской области Илья Сиротко:
Отпустите свои старые финансовые привычки!
/wp-content/uploads/sites/19/2025/01/sber_moi_finansy_v3_mostak-2.mp4 С Программой долгосрочных сбережений можно приумножить свои средства за счет: налоговых вычетов: возвращайте до 60 тыс.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований