В самом отдаленном районе Сызрани начали строить пять многоквартирных домов
Фото КТВ-ЛУЧ Застройщик должен создать комфортную среду для жителей – детские площадки, парковки и прочее.
Застройщик должен создать комфортную среду для жителей – детские площадки, парковки и прочее.
Новый застройщик закладывает в Сызрани пять многоквартирных домов. Компания «Самарский силикатный кирпич» приступила к строительству жилых многоэтажек в Новокашпирском, в районе улицы Красноуральской. Об этом в администрации сообщил руководитель комитета по строительству и архитектуре Владислав Токарев.
Неожиданным это место можно назвать с точки зрения тех, кто до сих пор слышал о планах застройки только в «Северном» микрорайоне. В то время, как город остро нуждается в новостройках для переселения жителей из аварийного в новое жилье, у местных строителей появился серьезный конкурент. Самарская компания взяла разрешение и приступила к разработке котлованов в южном районе Сызрани.
– Начато устройство строительной площадки и устройство «подбетонного» основания. Новые дома будут четырехэтажными. Один дом построят на месте ранее расселенного и снесенного здания. Другие четыре дома возведут также на улице Красноуральской, – пояснили КТВ-ЛУЧ в комитете по строительству и архитектуре.
Кроме того, редакции стало известно о том, что администрация Сызрани законтрактовала компании «Самарский силикатный кирпич» более 200 квартир в новостройках для переселенцев из аварийного жилья.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.