В Сызрани запросто списали еще одного нищего ветерана бизнеса
В Сызрани в судах идет череда банкротств. Все меньше в списках действующего бизнеса остается фирм, которые были образованы в "лихие" девяностые.
В Сызрани в судах идет череда банкротств. Все меньше в списках действующего бизнеса остается фирм, которые были образованы в "лихие" девяностые.
В большинстве случаев такие фирмы имеют долги, в том числе и перед Федеральной налоговой службой. В список ликвидированных фирм попала сызранская фирма - ООО «Систем-сервис». По официальным данным, фирма была образована еще в 90-е годы и специализировалась прежде всего на строительно-монтажных работах.
Налоговая потребовала признать его банкротом по упрощенной процедуре. Выяснилось, однако, что проводить ее не на что. Суд усмотрел, что у фирмы-должника отсутствует имущество, достаточное для погашения расходов по делу о банкротстве, а возможность привлечения к субсидиарной ответственности бывшего ее руководителя носит лишь предположительный характер.
В частности, нет подтверждения наличия у него имущества, достаточного для удовлетворения требований кредиторов (хотя долг фирмы не дотягивает и до миллиона). При таких обстоятельствах суд признал невозможным осуществление процедуры банкротства и прекратил производство по делу.
фото: КТВ-ЛУЧ
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.