В Сызрани заработал асфальтовый завод: станет ли в городе по весне ям меньше
В Сызрани появился новый игрок на рынке дорожных работ – в городском поселке Новокашпирском заработал асфальтовый завод.
У горожан появилась надежда на «рывок по дорогам».
В Сызрани появился новый игрок на рынке дорожных работ – в городском поселке Новокашпирском заработал асфальтовый завод. Об этом в городской администрации сообщил заместитель главы и руководитель комитета ЖКХ Александр Шмалько. Если завод покажет свои технические решения, качественные материалы и высокую скорость выполнения работ, это сделает его работу исключительно привлекательной для города.
Новый асфальтовый завод наконец-то может воплотить многолетнюю мечту местных жителей о безопасных дорогах. Жалобы на ямы – пожалуй, главная головная боль муниципалитета. «Ветер перемен», как оказалось, охватил весь сектор дорожного строительства.
– Еще четыре организации готовы класть асфальт во дворах многоквартирных домов. Хотя на ремонт автомобильных дорог мощности им пока не хватит, – добавил Александр Шмалько.
Протяженность заасфальтированных дорог местного значения превышает 350 км. На них множество аварийно-опасных участков. Надо учитывать и то, что наибольшую часть денег на модернизацию дорог субсидируют из областной казны и средств «на все ямы» вечно не хватает. В 2023 году на ремонт 4,45 км дорог и тротуаров Сызрани выделялось 139,6 млн рублей из областного бюджета и 1,4 млн – из городского.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.