Владимир Путин утвердил правила работы предприятий гособоронзаказа при введении военного положения
Фото: Kremlin.ru Полномочия акционеров и руководства хозяйственных обществ, срывающих свои обязательства по гособоронзаказу (ГОЗ) в условиях военного положения, будут приостанавливаться,
Указ главы государства вносит изменения в закон «О военном положении». Они приостанавливают права акционеров предприятия и полномочий его органов управления до отмены военного положения. Отмечается, что управляющая организация для подобных компаний будет устанавливаться на основании предложений Минпромторга.
В документе также содержится поручение Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ создать рабочую группу по вопросам деятельности хозяйственных обществ, участвующих в выполнении государственного оборонного заказа, в период действия военного положения. Данный орган должен будет формировать позицию по переводу заводов под внешнее управление.
Этим же днем официальный представитель Кремля Дмитрий Песков прокомментировал возможность введения военного положения в ряде регионов РФ. По словам пресс-секретаря, подобные вопросы являются прерогативой главы государства.
В настоящее время военное положение в РФ введено указом президента от 19 октября 2022 года на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
Источник Известия
Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.