Марат Хуснуллин: готовность обхода Тольятти с мостом через Волгу превысила 90%

Открыть движение планируют в 2024 году. В Самарской области строится обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу длиной более 3 км.

Открыть движение планируют в 2024 году.

В Самарской области строится обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу длиной более 3 км. Объект входит в состав международного транспортного маршрута Европа - Западный Китай. Общая протяжённость обхода составит порядка 100 км, сообщил заместитель председателя Правительства Марат Хуснуллин.

- Строительство обхода Тольятти с мостом через Волгу началось в 2019 году по поручению президента. Это один из масштабных проектов в нашей стране, мост войдет в десятку самых протяженных инженерных сооружений России. Сейчас завершена укрупнительная сборка всех 26 пролетных строений, выполнена надвижка 24 из них. Общая техническая готовность обхода составляет 93%. Завершить работы и запустить движение транспорта планируем в следующем году. Новый маршрут поможет разгрузить региональную дорожную сеть и окажет колоссальное влияние на развитие экономики страны, – сказал Марат Хуснуллин.

Вице-премьер уточнил, что инфраструктурный проект предусматривает строительство четырехполосной автодороги с тремя транспортными развязками в разных уровнях, а также 39 искусственных сооружений, в числе которых мост через Волгу.

Всего для сборки всех пролетов искусственного сооружения было использовано более 48 тыс. тонн металла. В настоящее время ведется подготовка к надвижке заключительных пристыкованных двух пролетных строений.

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отметил, что усилия региона в последние годы сконцентрированы на инфраструктурном развитии и самый крупный проект - это обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу.

- При прямой поддержке президента России Владимира Владимировича Путина, благодаря постоянному вниманию заместителя председателя Правительства Марата Шакирзяновича Хуснуллина мы уверенно строим 100 км новой трассы «Обход Тольятти» и мост через Волгу - главную водную артерию страны. Наша задача - Родину не подвести, все сделать качественно и в установленные сроки. Есть полная уверенность, что в следующем году участок федеральной дороги и мост, как мы и планировали, будут введены в эксплуатацию. Он станет важнейшим инфраструктурным уже не проектом, а объектом для развития нашего региона и всей нашей страны, - подчеркнул Дмитрий Азаров.

Обход Тольятти возводится благодаря концессионному соглашению и за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Оператором этого механизма выступает ППК «Фонд развития территорий». Также к финансированию строительства привлечены средства инфраструктурных облигаций «ДОМ.РФ».

- Реализация инфраструктурных проектов качественно изменяет облик регионов и значительно повышает уровень жизни россиян, в том числе обеспечивая их новыми рабочими местами. Например, в строительстве обхода Тольятти задействовано порядка 2,4 тысячи человек. Это не только колоссальный социальный эффект, но и огромный вклад в развитие дорожно-транспортного каркаса страны, который выступает катализатором положительных изменений в регионе, - сообщил генеральный директор Фонда развития территорий Ильшат Шагиахметов.

Фото: Правительство РФ

Последние новости

Волонтёрские организации Самарской области отмечены наградами Президента России на Добро.Конференции в Москве

С 10 по 14 июня 2024 года в Москве состоялось Всероссийское мероприятие «Добро.Конференция», которое объединило более 2000 участников.

Волонтерские организации Самарской области получили награды президента России

С 10 по 14 июня в Москве прошло Всероссийское мероприятие "Добро.Конференция", которое объединило более 2 тыс.

В ГУФССП России работает «телефон доверия»

В Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по Самарской области с целью оперативного реагирования на сообщения о фактах совершения сотрудниками органов принудительного исполнения коррупционных правонаруше

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *