Мимо кассы: в Сызрани водителей заставят выдавать билеты
Пока только водитель знает, сколько пассажиры заплатили за проезд.
Пока только водитель знает, сколько пассажиры заплатили за проезд.
Перевод частных автобусов Сызрани на регулируемый тариф невозможен без обилечивания пассажиров. Поэтапный перевод частников на регулируемый тариф предложило в думе городское управление экономического развитие. Такой тариф позволит городским властям устанавливать цену за проезд в частных автобусах.
В то же время частники будут обязаны предоставлять льготный проезд по социальной карте. А администрация должна будет возмещать убытки частников за счет субсидий из бюджета.
– Без обилечивания, бюджетные деньги пойдут мимо кассы, – заявила депутат губернской думы Марина Ерина.
На днях, на пленарном заседании в городской думе с этим мнением согласился глава Сызрани Анатолий Лукиенко.
Сызрань в этом плане исключительный город, в автобусах которого не выдают билеты за проезд. Пассажиры этого не требуют, а перевозчики – игнорируют правила перевозки пассажиров.
Однако юристы поясняют: билет – это документ. Только он свидетельствует о том, сколько денег заработало автобусное предприятие и гарантирует пассажиру получение страховки в случае травмы в автобусе или конфликтной ситуации.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.