«Приличных слов уже нет»: Дмитрий Азаров о пробках на М-5 между Сызранью и Тольятти
Нужно дождаться открытия моста через Волгу. Губернатор Самарской области заявил, что полностью разделяет негодование тех, кому приходится стоять в многочасовых пробках на федеральной трассе М-5 в районе Жигулевска.
Нужно дождаться открытия моста через Волгу.
Губернатор Самарской области заявил, что полностью разделяет негодование тех, кому приходится стоять в многочасовых пробках на федеральной трассе М-5 в районе Жигулевска. Еще в 2020 году там начали строить путепровод над железной дорогой, но пока это не сделано.
- Речь идет о реконструкции федеральной трассы, которой занимается «Поволжуправтодор», и занимается этим из рук вон плохо, - отметил Дмитрий Азаров в программе «Главная тема» телеканала ГТРК «Самара» .
Глава региона отметил, что эту проблему он обсуждал с правоохранителями, направил обращение об ускорении темпов реконструкции этого участка трассы в профильное министерство, проблему обсуждали в Москве с руководством Росавтодора.
- У нас строительство развязки в Тольятти было тоже на федеральной трассе. Там региональным властям пришлось почти в ручном режиме администрировать стройку, доводить ее до конца, вводить объект. Там просрочка была на год, - напомнил Дмитрий Азаров еще об одном проекте федеральной компании.
Губернатор отметил, что по участку трассы в районе Жигулевска работы «Поволжуправтодор» должен был закончить в 2021 году. Сейчас речь идет о завершении работ в 2025 году.
- Четыре года просрочки! Приличных слов не остается! Зачем было начинать, если так бездарно, бестолково, не по-хозяйски реализуется проект? – возмущен Дмитрий Азаров.
Он отметил, что проблему должно решить введение в строй моста через Волгу, который вместе с дорогой «обход Тольятти» планируют открыть в 2024 году.
Ранее начальник областной госавтоинспекции Юрий Некрасов напрямую связал проблему с тем, что строительство путепровода заморожено из-за «недобросовестного подрядчика» - сызранской компании ООО «Автодоринжиниринг».
По словам заказчика работ - начальника управления Приволжского Росавтодора Павла Щеглова, в 2022 году в связи с началом СВО и введением санкций против России, произошло резкое удорожание строительства.
Подрядчик обратился с просьбой о компенсации роста цен, но, по не зависящим от Росавтодора причинам, не получилось компенсировать возросшую стоимость. В результате сейчас подрядчик не может продолжать работы, поскольку это приведет к значительным убыткам.
Фото: КТВ-ЛУЧ
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев