Продолжаются работы на строительных площадках станции метро «Театральная»
На основном этапе строительства принимается ряд актуальных технологический решений.
На основном этапе строительства принимается ряд актуальных технологический решений. На будущее учитывается фактор заглубления отделки тоннеля, а глубина будет более 20 метров. Также строители опираются на официальный Свод правил. Это позволяет рассмотреть возможность исключения работ по переустройству части сетевых коммуникаций в границах улиц Ульяновской и Маяковского, но только тех, на которые строительство не окажет влияния. При таком варианте сети будут оставаться выше тоннелей. В связи с этим в настоящее время представители заказчика находятся в диалоге со всеми ресурсоснабжающими организациями, чтобы сообща выработать алгоритм дальнейших работ относительно тепловых сетей, а также водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации .
«При расчетах оценивается влияние не только непосредственно от строительства метро, но и воздействие на сети в ходе эксплуатации метрополитена, а также влияние самих инженерных коммуникаций на эксплуатируемый метрополитен, в частности, в случае возникновения аварийных ситуаций на сетях. И в этом смысле, например, герметичная сверхточная отделка тоннеля предотвратит влияние сетей на метрополитен в случае каких-то форс-мажорных обстоятельств» – рассказал заместитель директора ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства» Александр Богданов .
Стоит отметить, что оценивая техническое воздействие на сети, ранее на региональном уровне было принято экспертное решение о том, что на определенном отрезке коммуникации возможно не переустраивать.
«Теперь по вопросу освобождения территорий от инженерных коммуникаций предстоит повторно, уже заручившись одобрением всех ресурсоснабжающих организаций, пройти экспертизу, чтобы окончательно исключить из работ данные сетевые отрезки. Таким образом, поскольку на основном этапе проектирования такая возможность была учтена, не исключено, что предстоит корректировка проектных решений», – добавил Александр Богданов.
Касаемо работ в районе площадки строительства на перекрестке улиц Ново-Садовой и Полевой заказчик строительства метро сообщает, что для обеспечения временного электроснабжения при пуске второго тоннелепроходческого комплекса на заводе-изготовителе идет комплектация трансформаторов. Их поставят в зону метростроя и смонтируют ориентировочно к концу августа текущего года. Эксплуатация трансформаторов станет возможной после того, как Ростехнадзор подпишет соответствующую документацию.
Напомним, что на второй площадке строительства сборка ТПМК начнется после того, как будет заключен контракт на поставку и монтаж комплектующих щита. Предположительно, на доставку элементов тоннелепроходчика и сборку с помощью автомобильного крана уйдет порядка полутора месяцев. Для размещения автокрана забетонировано основание.
Башенный кран (при строительстве он будет использоваться в процессе выгрузки изымаемой грунтовой породы из вагонеток) пока собран лишь частично, чтобы не мешал автокрану.
Все работы, связанные с возведением станции «Театральная», остаются на непрерывном контроле.
В будущем, с открытием новой станции «подземки», жители отдаленных районов города смогут быстро и комфортно добираться в исторический центр и обратно. Развитию подземного городского электротранспорта, что положительно повлияет и на совершенствование наземной транспортной инфраструктуры, уделяет повышенное внимание Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров .
Последние новости
Мошенничество с покупкой техники в Тольятти
Житель города обвиняется в использовании подставных лиц для совершения преступлений.
ДТП в Самаре: подробности инцидента
В Советском районе произошла серьезная авария с участием автомобиля.
Гейтс: Украина имеет больше шансов на вступление в ЕС, чем в НАТО
Бывший глава Пентагона высказал сомнения в больших объемах военной помощи Украине.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований