Роспотребнадзор: более 22,5 тысяч россиян обратились на горячую линию по защите прав потребителей
Роспотребнадзор: более 22,5 тысяч россиян обратились на горячую линию по защите прав потребителей Роспотребнадзор подвел итоги Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей, которая проводилась с 11 по 22 марта.
Роспотребнадзор: более 22,5 тысяч россиян обратились на горячую линию по защите прав потребителей
Роспотребнадзор подвел итоги Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей, которая проводилась с 11 по 22 марта. Акция была приурочена к Всемирному дню прав потребителей.
Всего на телефон горячей линии Роспотребнадзора обратились свыше 22,5 тыс. россиян. Также поступило более 7 тысяч письменных обращений, 4,6 тыс. граждан обратились за очной консультацией.
Наиболее популярными стали вопросы, связанные с применениями положений законодательства о защите прав потребителей – почти 6 тыс. консультаций, а также о продаже товаров дистанционным способом и с технически сложными товарами – более 5 тыс. обращений.
Помимо этого, более 2,6 тыс. консультаций оказаны по вопросам жилищно-коммунальных услуг, более 1 тыс. по вопросам медицинских услуг, а также около 1,4 тыс. по услугам связи, порядка 1 тыс. по туристским услугам и более 1,7 тыс. по финансовым.
По результатам рассмотрения обращений граждан Роспотребнадзором подготовлено 415 проектов исковых заявлений, а также подготовлены проекты претензий по 1,6 тыс. обращений.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.