15.08.2023

Роспотребнадзор окажет содействие пассажирам, пострадавшим из-за задержки рейсов компании Red Wings

В связи с задержками ряда рейсов авиакомпании Red Wings сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всестороннее сод

Роспотребнадзор окажет содействие пассажирам, пострадавшим из-за задержки рейсов компании Red Wings  

В связи с задержками ряда рейсов авиакомпании Red Wings сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всестороннее содействие авиапассажирам, чьи права не будут урегулированы в полном объеме по соглашению с авиаперевозчиком в досудебном порядке.

Роспотребнадзор напоминает, что при задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным".

Также пассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Кроме того, законом зафиксировано право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

Помимо этого, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, а именно:

– на организацию хранения багажа;
– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
– обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;
– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
– размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Роспотребнадзор также напоминает об основных правах туриста, к числу которых относятся право их на возврат денежных средств за неоказанную услугу, возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором. В этой связи при нарушении сроков оказания услуги потребители имеют право потребовать возмещения причиненных им убытков в полном объеме (обоснованные расходы на питание, трансфер, проживание, связь и т.п). Сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всю необходимую консультационную помощь пострадавшим туристам.

За консультацией, а также за помощью при составлении претензии к авиаперевозчику, потребители могут обращаться в Управление Роспотребнадзора по субъекту РФ.

 

Последние новости

В мае пенсии не будет: ситуация в стране готовит большой сюрприз для пенсионеров РФ

Лица, достигшие 65 лет, могут рассчитывать на дополнительное пенсионное начисление к базовой пенсии, если они не остановили свою трудовую деятельность после достижения пенсионного возраста.

Индексацию отменят, а пенсии пересчитают. Пенсионеров РФ ждет приятный сюрприз

Старшее поколение было проинструктировано о нововведениях в системе начисления пенсий.

В Сызрани впервые стали выявлять рак, убивающий после 40 лет

В новом отделении больницы работают 10 врачей и 7 медицинских сестер. В Сызрани впервые стали современным методом выявлять рак в толстом кишечнике.

Card image

Почему деревенский дом в окрестностях Луховиц становится популярным выбором?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *