В России 3 мая вступили в силу новые правила для звонков 112
Не всегда позвонившие в службу спасения ведут себя адекватно. Гражданин, позвонивший по номеру 112, должен теперь за 75 секунд успеть объяснить тревожную ситуацию.
Не всегда позвонившие в службу спасения ведут себя адекватно.
Гражданин, позвонивший по номеру 112, должен теперь за 75 секунд успеть объяснить тревожную ситуацию. Время приема и обработки информации по номеру Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) утвердили приказом министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Соответствующий приказ вступил в силу 3 мая 2022 года, пишет « Парламентская газета ».
Максимальное время ожидания от момента установления соединения до ответа диспетчера системы-112 не может быть более 20 секунд.
На опрос граждан и на идентификацию ситуации диспетчеру ЕДДС отныне отводится 75 секунд.
Например, в ЕДСС Сызрани еженедельно принимают по 1300-1500 обращений. Причем, как поясняли КТВ-ЛУЧ в руководстве ЕДСС, некоторые граждане звонят в неадекватном состоянии, оскорбляют диспетчеров, сообщают о ложных происшествиях или «просто хотят поговорить».
Согласно новому приказу министерства, если звонок внезапно прервался, то диспетчер ЕДДС должен в течение 10 секунд перезвонить гражданину, используя функцию автодозвона, как минимум 3 раза. Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения диспетчер должен ожидать ответа абонента при обратном дозвоне, – одна минута.
В то же время, если речь заходит о консультации, то на это в ЕДДС отводится 2 минуты.
Фото КТВ-ЛУЧ
Последние новости
Выходные без выезда: как интересно провести их в Самаре
Идеи для ярких выходных в родном городе: отдых, развлечения, культура и гастрономия
Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?
Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.
Диспансеризация: бесплатные выходные и гарантия здоровья
Рассказываем, как получить оплачиваемые дни для прохождения профилактического осмотра.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом