Владимир Путин предложил выплачивать детское пособие на весь период независимо от дохода семьи
Президент России Владимир Путин в ходе своего выступления на пленарной сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) предложил выплачивать пособие на ребенка до 1,5 лет и единое детское пособие н
Президент России Владимир Путин в ходе своего выступления на пленарной сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) предложил выплачивать пособие на ребенка до 1,5 лет и единое детское пособие на весь период времени, на какое оно назначено - независимо от того, увеличился доход в семье или нет.
Об этом сообщает gazeta.ru .
"Предлагаю пособие на ребенка до полутора лет, а также детское пособие выплачивать в течение всего периода времени, на который назначено, вне зависимости от того, увеличился доход или нет", - сказал он.
Кроме того, глава российского государства отметил, что необходимо "сохранять пособия по уходу за ребенком даже при частичной занятности родителя", а также "закрепить это понятие в законе".
Также Владимир Путин заявил, что в России продолжается индексирование минимального размера оплаты труда (МРОТ). По словам российского лидера, с 1 января 2024 года будет проведена еще одна индексация сразу на 18,5%.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.