Вниманию средств массовой информации

  Средства массовой информации, предоставившие зарегистрированным кандидатам на выборах Президента Российской Федерации, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирное время, печатную площадь,

  Средства массовой информации, предоставившие зарегистрированным кандидатам на выборах Президента Российской Федерации, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирное время, печатную площадь, оказавшие им услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, должны не позднее 27 марта 2024 г. представить отчет в соответствующую избирательную комиссию:  • общероссийские СМИ и сетевые издания – в ЦИК России;  • региональные и муниципальные печатные издания, региональные и муниципальные организации телерадиовещания – в Избирательную комиссию Самарской области.  Формы для учета СМИ объемов оказанных услуг по размещению предвыборных агитационных материалов размещены на  сайте ЦИК России

Последние новости

Безрамное остекление: стиль будущего или практичное решение для дома?

Как прозрачные стены меняют представление о жилье, уюте и функциональности.

Выходные без выезда: как интересно провести их в Самаре

Идеи для ярких выходных в родном городе: отдых, развлечения, культура и гастрономия

Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?

Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Киселевске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *