Вниманию средств массовой информации

  Средства массовой информации, предоставившие зарегистрированным кандидатам на выборах Президента Российской Федерации, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирное время, печатную площадь,

  Средства массовой информации, предоставившие зарегистрированным кандидатам на выборах Президента Российской Федерации, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирное время, печатную площадь, оказавшие им услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, должны не позднее 27 марта 2024 г. представить отчет в соответствующую избирательную комиссию:  • общероссийские СМИ и сетевые издания – в ЦИК России;  • региональные и муниципальные печатные издания, региональные и муниципальные организации телерадиовещания – в Избирательную комиссию Самарской области.  Формы для учета СМИ объемов оказанных услуг по размещению предвыборных агитационных материалов размещены на  сайте ЦИК России

Последние новости

Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?

Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.

Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе

В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.

Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф

Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,

Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг

Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Киселевске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *