Вниманию средств массовой информации
Средства массовой информации, предоставившие зарегистрированным кандидатам на выборах Президента Российской Федерации, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирное время, печатную площадь,
Средства массовой информации, предоставившие зарегистрированным кандидатам на выборах Президента Российской Федерации, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирное время, печатную площадь, оказавшие им услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, должны не позднее 27 марта 2024 г. представить отчет в соответствующую избирательную комиссию:
• общероссийские СМИ и сетевые издания – в ЦИК России;
• региональные и муниципальные печатные издания, региональные и муниципальные организации телерадиовещания – в Избирательную комиссию Самарской области.
Формы для учета СМИ объемов оказанных услуг по размещению предвыборных агитационных материалов размещены на сайте ЦИК России
Последние новости
Рост преступлений в области информационных технологий
Анализ ситуации с киберпреступностью в регионе.
Новые ограничения на вывоз красной икры в России
Госдума и Совфед рассмотрят законопроект, касающийся вывозных норм для икры из Чукотки и Хабаровского края.
Клиенты 13 банков столкнулись с проблемой двойных списаний
Сбербанк обещает вернуть деньги клиентам, пострадавшим от ошибок эквайера.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Киселевске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы