Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о противодействии спам-звонкам

Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить  форму  на сайте ФАС России или своего оператора.

Это поможет защитить абонентов от нежелательных вызовов и смс-сообщений

Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить  форму   на сайте ФАС России  или своего оператора. Также они смогут уведомить оператора о спаме, переслав сообщение спам-рассылки на специальный номер горячей линии. Блокировка нежелательной рекламы ожидается не позднее, чем через 72 часа.

Ранее ФАС России и крупнейшие российские операторы сотовой связи в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам абонентам запустили  сервис обращений   граждан. Он позволяет оперативно блокировать нежелательную рекламу, поступающую абонентам без их согласия.

Последние новости

Выходные без выезда: как интересно провести их в Самаре

Идеи для ярких выходных в родном городе: отдых, развлечения, культура и гастрономия

Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?

Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.

Диспансеризация: бесплатные выходные и гарантия здоровья

Рассказываем, как получить оплачиваемые дни для прохождения профилактического осмотра.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Клину

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *