Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о противодействии спам-звонкам
Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить форму на сайте ФАС России или своего оператора.
Это поможет защитить абонентов от нежелательных вызовов и смс-сообщений
Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить форму на сайте ФАС России или своего оператора. Также они смогут уведомить оператора о спаме, переслав сообщение спам-рассылки на специальный номер горячей линии. Блокировка нежелательной рекламы ожидается не позднее, чем через 72 часа.
Ранее ФАС России и крупнейшие российские операторы сотовой связи в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам абонентам запустили сервис обращений граждан. Он позволяет оперативно блокировать нежелательную рекламу, поступающую абонентам без их согласия.
Последние новости
Выходные без выезда: как интересно провести их в Самаре
Идеи для ярких выходных в родном городе: отдых, развлечения, культура и гастрономия
Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?
Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.
Диспансеризация: бесплатные выходные и гарантия здоровья
Рассказываем, как получить оплачиваемые дни для прохождения профилактического осмотра.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они