Жителей Сызрани будут мыть сотрудники казенного учреждения
Фото КТВ-ЛУЧ Помывки в номерах и общих отделениях. Жителей Сызрани будут мыть сотрудники казенного учреждения.
Помывки в номерах и общих отделениях.
Жителей Сызрани будут мыть сотрудники казенного учреждения. В администрации города подписали постановление, по которому реорганизуют «Комбинат бытовых услуг» на ул. Ульяновская, 58. Он прекращает свою деятельность как муниципальное унитарное предприятие и становится казенным учреждением.
Основными видами услуг и деятельности комбината являются помывки населения в номерах и общих отделениях бань номер 1 и 4. А также розничная торговля косметическими, парфюмерными товарами, пищевыми продуктами, напитками; производство пара и горячей воды котельными.
В отличии от унитарного, казенное предприятие работает на основании утверждаемой собственником сметы доходов и расходов. Это требует строго целевого, а не самостоятельного использования имущества. Более того, учредитель наделен правом изымать неиспользуемое имущество, если оно применялось не по назначению.
Директору комбината Александру Лашкину поручено уведомить о начале процедуры реорганизации налоговую инспекцию и кредиторов. Кроме того, необходимо будет разработать проект устава учреждения и представить на утверждение новое штатное расписание.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.