Электрощит Самара укрепляет партнерство с университетами
Компания развивает сотрудничество с образовательными учреждениями для подготовки специалистов.
Электрощит Самара провела встречу с представителями Томского политехнического университета, в ходе которой были обсуждены вопросы создания лаборатории «Акрон Холдинг» на базе высоковольтного зала ТПУ.
Руководитель образовательной программы ТПУ Андрей Леонов и его заместитель Анатолий Юшков посетили предприятие, где ознакомились с инструментами взаимодействия с вузами и ссузами. Алексей Фризен, заместитель гендиректора по управлению кабельным дивизионом ГК «Акрон Холдинг», отметил важность долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с ведущими образовательными учреждениями.
«У ТПУ сильная научная школа, где готовят высококвалифицированных специалистов для предприятий-производителей кабельной продукции», – добавил он.
В рамках встречи также обсуждался проект дорожной карты, направленный на развитие двусторонних отношений между холдингом и университетом. Электрощит Самара представил опыт открытия лабораторий и центров в учебных заведениях в различных регионах России.
Кроме того, руководство ТПУ посетило производственные площадки Электрощита, где оценило оборудование и учебный центр СамГТУ. В рамках сотрудничества компания оснастила учебный центр современным оборудованием, предоставив около 50 изделий.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.