В самарском Минобрнауки объяснили, почему не все школьники ушли на дистанционку
В связи с всплеском заболеваемости городским оперативным штабом 4 февраля было принято решение отправить школы Самары на дистанционный формат обучения.
В связи с всплеском заболеваемости городским оперативным штабом 4 февраля было принято решение отправить школы Самары на дистанционный формат обучения. Однако в онлайн ушли только 5-8 и 10 классы. Представители Минобра объяснили, почему произошло такое разделение учащихся.
Самарцы поинтересовались в соцсетях, почему на дистанционное обучение не перевели учащихся 2-4, 9 и 11 классов.
«Почему опять идёт разделение учеников, хотя говорите, что болеют все возрастные группы? Учеников с 5-8 и 10 классы — на дистанционном, а ученики со 2-4 класс должны болеть? Они что не люди?», — написала жительница Самары.
В ответ представители Министерства образования и науки Самарской области заявили, что принятые меры позволят минимизировать контакты учеников.
«После ухода на карантин или дистанционное обучение других классов в ОУ (образовательном учреждении) появится возможность разместить учащихся так, чтобы они не пересекались в здании», — прокомментировал ситуацию МинОбрНауки СО.
Сотрудники ведомства также отметили, что если в классах порог заболеваемости ОРВИ будет превышать 20%, то директор школы отправит их на карантин.
Напомним, что в Самарской области стремительно растет детская заболеваемость коронавирусной инфекцией. На первой неделе февраля госпитализировать с этим диагнозом приходится по 30-40 несовершеннолетних пациентов в сутки.
Последние новости
Первый муниципальный Форум экспортеров в Самаре
Форум стал площадкой для обсуждения возможностей и поддержки российских экспортёров.
Первый муниципальный форум экспортеров в Самаре
Обсуждение возможностей для российских экспортеров и поддержки малого бизнеса.
Рабочая встреча губернатора Самарской области
Губернатор обсудил финансовые вопросы с временно исполняющим обязанности министра.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований