Муниципальным центром управления Самары за ноябрь принято около 4000 обращений

Муниципальным центром управления Самары за ноябрь принято около 4000 обращений.

Муниципальным центром управления Самары за ноябрь принято около 4000 обращений.

В конце сентября в Самаре начал свою работу муниципальный центр управления. Он объединяет сразу несколько направлений, по которым муниципалитетом ведется работа уже не один год. Это взаимодействие с жителями в соцсетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях в городе.

За ноябрь 2021 года МЦУ зафиксировано и передано в работу порядка 4000 сообщений. ТОП-5 актуальных тем:
• ЖКХ,
• Благоустройство,
• Дороги,
• Общественный транспорт,
• Коронавирус.

«Еще одним важным направлением деятельности МЦУ является выстраивание обратной связи с жителями города, выявление общественного мнения. В ближайшее время мы готовим целый ряд опросов и приглашаем всех жителей принять в них активное участие. Поучаствовать в голосовании можно через виджет «Мой выбор. Мое будущее» на официальном сайте Администрации Самары», - отметила руководитель управления информации и аналитики Администрации Самары Елена Рыжкова.

Последние новости

Выходные без выезда: как интересно провести их в Самаре

Идеи для ярких выходных в родном городе: отдых, развлечения, культура и гастрономия

Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?

Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.

Диспансеризация: бесплатные выходные и гарантия здоровья

Рассказываем, как получить оплачиваемые дни для прохождения профилактического осмотра.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ярославле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *