В какой срок чиновники обязаны отвечать гражданам

Об этом расска­зывает прокурор города Сызрани Вадим Федорин . В надзорный орган обратился гражданин, который поинте­ре­со­вался, в течение какого времени чиновники должны дать ответ на его обращение.

Об этом расска­зывает прокурор города Сызрани Вадим Федорин .

В надзорный орган обратился гражданин, который поинте­ре­со­вался, в  течение какого времени чиновники должны дать ответ на его обращение.

- Поясните, в  зависи­мости от чего устанав­ли­вается лимит времени на ответ, — сказал он.

- Сроки рассмот­рения письменных обращений граждан определены Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ “О порядке рассмот­рения обращений граждан РФ”, — отвечает ему прокурор города Сызрани Вадим Федорин. — В  случае, если гражданин обратился в  орган или к  должностному лицу по вопросу, рассмот­рение которого не входит в  его компе­тенцию, то обращение направ­ляется для рассмот­рения в  уполно­мо­ченный орган в  7‑дневный срок со дня регистрации обращения, о  переад­ре­сации обращения в  обяза­тельном порядке уведом­ляется заявитель.

- Письменное обращение, посту­пившее в  государ­ственный орган, орган местного самоуправ­ления или должностному лицу в  соответ­ствии с  их компе­тенцией, рассмат­ри­вается в  течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исклю­чением случая, указанного в  ч. 1.1 ст.12 Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ, а  именно, если письменное обращение, посту­пившее высшему должностному лицу субъекта РФ и  содер­жащее инфор­мацию о  фактах возможных нарушений законо­да­тельства РФ в  сфере миграции, рассмат­ри­вается в  течение 20 дней со дня регистрации.

В исклю­чи­тельных случаях срок рассмот­рения обращения, которое надлежит разрешить в  30-дневный срок, продле­вается, но не более чем на 30 дней, о  чем уведом­ляется заявитель.

Срок рассмот­рения обращения исчис­ляется со дня его регистрации Общий срок регистрации обращения составляет 3  дня с  момента поступ­ления обращения в  орган или должностному лицу.

Если по истечении установ­ленного Законом срока гражданин не получил ответ на обращение, то он вправе обратиться по этому факту в  прокуратуру. 

Жалобы на действия (бездей­ствие) и  решения дозна­вателя, следо­вателя в  соответ­ствии со статьями 124 и  125 УПК РФ рассмат­ри­ваются проку­рором, в  течение 3  суток со дня ее получения.

В исклю­чи­тельных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истре­бовать допол­ни­тельные материалы либо принять иные меры, допус­кается рассмот­рение жалобы в  срок до 10 суток , о  чем извещается заявитель.

По резуль­татам рассмот­рения жалобы прокурор выносит поста­нов­ление о  полном или частичном удовле­тво­рении жалобы либо об отказе в  ее удовле­тво­рении, в  котором излагаются мотивы, по которым принято то или иное решение. Заявитель должен быть незамед­ли­тельно уведомлен о  решении, принятом по жалобе, и  дальнейшем порядке его обжалования.

Последние новости

Самарский врач акушер-гинеколог: профилактические осмотры позволяют выявить заболевания на ранней стадии и предотвратить осложнения

Об этом рассказала заведующая отделением оперативной гинекологии Самарской городской клинической больницы №2 имени Н.А.

Внимание! Возобновлена работа модуля «Электронное правосудие».

Сообщаем о возобновлении подачи процессуальных обращений и жалоб в электронном виде через модуль «Электронное правосудие».

Прокуратура г. Самары добивается ремонта дороги на улице Пятая линия

Прокуратурой города Самары проведена проверка исполнения органами местного самоуправления г.о.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Елабуге, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *