В какой срок чиновники обязаны отвечать гражданам
Об этом рассказывает прокурор города Сызрани Вадим Федорин . В надзорный орган обратился гражданин, который поинтересовался, в течение какого времени чиновники должны дать ответ на его обращение.
Об этом рассказывает прокурор города Сызрани Вадим Федорин .
В надзорный орган обратился гражданин, который поинтересовался, в течение какого времени чиновники должны дать ответ на его обращение.
- Поясните, в зависимости от чего устанавливается лимит времени на ответ, — сказал он.
- Сроки рассмотрения письменных обращений граждан определены Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”, — отвечает ему прокурор города Сызрани Вадим Федорин. — В случае, если гражданин обратился в орган или к должностному лицу по вопросу, рассмотрение которого не входит в его компетенцию, то обращение направляется для рассмотрения в уполномоченный орган в 7‑дневный срок со дня регистрации обращения, о переадресации обращения в обязательном порядке уведомляется заявитель.
- Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в ч. 1.1 ст.12 Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ, а именно, если письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта РФ и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, которое надлежит разрешить в 30-дневный срок, продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Срок рассмотрения обращения исчисляется со дня его регистрации Общий срок регистрации обращения составляет 3 дня с момента поступления обращения в орган или должностному лицу.
Если по истечении установленного Законом срока гражданин не получил ответ на обращение, то он вправе обратиться по этому факту в прокуратуру.
Жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя в соответствии со статьями 124 и 125 УПК РФ рассматриваются прокурором, в течение 3 суток со дня ее получения.
В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток , о чем извещается заявитель.
По результатам рассмотрения жалобы прокурор выносит постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, в котором излагаются мотивы, по которым принято то или иное решение. Заявитель должен быть незамедлительно уведомлен о решении, принятом по жалобе, и дальнейшем порядке его обжалования.
Последние новости
Самарский врач акушер-гинеколог: профилактические осмотры позволяют выявить заболевания на ранней стадии и предотвратить осложнения
Об этом рассказала заведующая отделением оперативной гинекологии Самарской городской клинической больницы №2 имени Н.А.
Внимание! Возобновлена работа модуля «Электронное правосудие».
Сообщаем о возобновлении подачи процессуальных обращений и жалоб в электронном виде через модуль «Электронное правосудие».
Прокуратура г. Самары добивается ремонта дороги на улице Пятая линия
Прокуратурой города Самары проведена проверка исполнения органами местного самоуправления г.о.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований