В Самарской области через соцсети к властям чаще всего обращаются по поводу коронавируса
В ноябре в Самарской области начал работать Центр управления регионом, который позволяет более оперативно решать вопросы в социальных сетях от жителей к властям.
В ноябре в Самарской области начал работать Центр управления регионом, который позволяет более оперативно решать вопросы в социальных сетях от жителей к властям.
В социальных сетях мониторятся сообщения, которые жители региона пишут разным ведомствам.
В ноября чаще всего задавали вопросы по поводу здравоохранения и коронавируса - было отправлено 1555 сообщений, ЖКХ - 558 сообщений, образование - 504 сообщений и социального обслуживания - 431 сообщение.
Также в этом месяце увеличилось количество вопросов по поводу обучение в дистанционном формате.
Последние новости
Выходные без выезда: как интересно провести их в Самаре
Идеи для ярких выходных в родном городе: отдых, развлечения, культура и гастрономия
Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?
Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.
Диспансеризация: бесплатные выходные и гарантия здоровья
Рассказываем, как получить оплачиваемые дни для прохождения профилактического осмотра.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев