В Самарской области через соцсети к властям чаще всего обращаются по поводу коронавируса
В ноябре в Самарской области начал работать Центр управления регионом, который позволяет более оперативно решать вопросы в социальных сетях от жителей к властям.
В ноябре в Самарской области начал работать Центр управления регионом, который позволяет более оперативно решать вопросы в социальных сетях от жителей к властям.
В социальных сетях мониторятся сообщения, которые жители региона пишут разным ведомствам.
В ноября чаще всего задавали вопросы по поводу здравоохранения и коронавируса - было отправлено 1555 сообщений, ЖКХ - 558 сообщений, образование - 504 сообщений и социального обслуживания - 431 сообщение.
Также в этом месяце увеличилось количество вопросов по поводу обучение в дистанционном формате.
Последние новости
Должностное лицо регионального управления Федеральной службы судебных приставов привлечено к административной ответственности за внесение недостоверной информации в реестр контро
Прокуратурой области проведена проверка исполнения должностными лицами Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Самарской области требований федерального законодательства,
Около 45 000 жителей Сызрани будут проходить обследования на новом диагностическом оборудовании
В поликлинические отделения Сызранской центральной городской и районной больницы поставлено и готовится к вводу в эксплуатацию новое современное оборудование — 2 маммографа и 1 цифровой флюорограф.
Более 140 тысяч услуг предоставили центры «Мой бизнес» предпринимателям и самозанятым в Самарской области
В Самарской области подводят итоги реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку