За год работы ЦУР обработали более 10 млн обращений граждан
За год работы ЦУР обработали более 10 млн обращений граждан. Итоги работы центров управления регионами озвучил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко во время рабочей поездки в Оренбургскую область.
За год работы ЦУР обработали более 10 млн обращений граждан. Итоги работы центров управления регионами озвучил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко во время рабочей поездки в Оренбургскую область.
— За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан, — подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
В мероприятии принял участие полпред президента в ПФО Игорь Комаров. По его мнению, ЦУР должны быть не только прикладным инструментом, но и участвовать в выработке решений, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством.
— Коммуникация жителей благодаря ЦУР с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, люди должны видеть конкретные ощутимые результаты в решении их проблем. В созданном в ПФО окружном ЦУР также постоянно отслеживаются и анализируются социально-экономические процессы, происходящие в субъектах округа, в том числе касающиеся вакцинации жителей, введения ограничительных мер и реакции людей на эти решения, — отметил Игорь Комаров
Напомним, 25 ноября годовщину работы отметил ЦУР Самарской области. За это время специалисты Центра обработали более 278 тысяч сообщений – из них 100 154 сообщений из соцсетей и 178 510 жалоб на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения граждан и передают ответственным. Благодаря тесному взаимодействию Центра с органами власти, жители оперативно получают обратную связь: получают необходимую информацию и решают проблемы.
— Важное направление работы ЦУР — внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей региона. Сотрудники Центра совместно с министерствами разработали и запустили ряд чат-ботов. Чат-бот по ежемесячной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет (включительно) отвечал на часто задаваемые вопросы, связанные с данной выплатой. Автоматизированный помощник регионального минздрава позволяет врачам ежедневно получать информацию о состоянии здоровья пациента дистанционно, если тот лечится дома, — рассказал руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков.
Сейчас специалисты тестируют новый чат-бот по вакцинации от COVID-19. Также ЦУР совместно с региональным минздравом создали карту вакцинации. Это удобный сервис, где граждане могут получить информацию о графике работы и наличии вакцин в прививочных пунктах.
16+
Фото: unsplash.com
Галина Костогрызова
Последние новости
Пенсии ждет 4-кратное повышение: пенсионеров готовят к денежному сюрпризу
Комитет Госдумы по бюджету и налогам анонсировал значимые изменения в пенсионной системе России.
Гарантийный фонд помог бизнесу привлечь более 2,3 млрд рублей
Фонд предоставил предпринимателям 333 микрозайма и 87 поручительств на развитие бизнеса Врио министра экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов представил итоги работы регионального Гаран
239 медработников региона приняли участие в программе "Земский доктор/Земский фельдшер"
Завершившийся в 2024 году национальный проект «Здравоохранение», инициированный Президентом России Владимиром Путиным, существенно повысил доступность и качество оказания медицинской помощи.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией