За год работы ЦУР обработали более 10 млн обращений граждан

За год работы ЦУР обработали более 10 млн обращений граждан. Итоги работы центров управления регионами озвучил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко во время рабочей поездки в Оренбургскую область.

За год работы ЦУР обработали более 10 млн обращений граждан. Итоги работы центров управления регионами озвучил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко во время рабочей поездки в Оренбургскую область.

— За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан, — подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

В мероприятии принял участие полпред президента в ПФО Игорь Комаров. По его мнению, ЦУР должны быть не только прикладным инструментом, но и участвовать в выработке решений, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством.

— Коммуникация жителей благодаря ЦУР с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, люди должны видеть конкретные ощутимые результаты в решении их проблем. В созданном в ПФО окружном ЦУР также постоянно отслеживаются и анализируются социально-экономические процессы, происходящие в субъектах округа, в том числе касающиеся вакцинации жителей, введения ограничительных мер и реакции людей на эти решения, — отметил Игорь Комаров

Напомним, 25 ноября годовщину работы отметил ЦУР Самарской области. За это время специалисты Центра обработали более 278 тысяч сообщений – из них 100 154 сообщений из соцсетей и 178 510 жалоб на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения граждан и передают ответственным. Благодаря тесному взаимодействию Центра с органами власти, жители оперативно получают обратную связь: получают необходимую информацию и решают проблемы.

— Важное направление работы ЦУР — внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей региона. Сотрудники Центра совместно с министерствами разработали и запустили ряд чат-ботов. Чат-бот по ежемесячной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет (включительно) отвечал на часто задаваемые вопросы, связанные с данной выплатой. Автоматизированный помощник регионального минздрава позволяет врачам ежедневно получать информацию о состоянии здоровья пациента дистанционно, если тот лечится дома, — рассказал руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков.

Сейчас специалисты тестируют новый чат-бот по вакцинации от COVID-19. Также ЦУР совместно с региональным минздравом создали карту вакцинации. Это удобный сервис, где граждане могут получить информацию о графике работы и наличии вакцин в прививочных пунктах.

16+

Фото: unsplash.com

Галина Костогрызова

Последние новости

Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?

Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.

Диспансеризация: бесплатные выходные и гарантия здоровья

Рассказываем, как получить оплачиваемые дни для прохождения профилактического осмотра.

Стало известно, когда на всех улицах Самары смоет пыль

В ближайшие дни в Самарской области ожидаются осадки в виде дождя и мокрого снега.

В Самарской области будет закончен ремонт дублера федеральных трасс

В 2025 году в Самарской области будут завершены масштабные работы по ремонту дублера двух федеральных трасс А-300 и Р-229 в направлении Саратова и Казахстана – региональной дороги «Самара – Волгоград» — Красноармейское –

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Хабаровске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *