Дети погибли очень быстро: Елена Самаркина призналась, что до сих пор не может этого забыть
Маленький мальчик и девочка погибли очень быстро при очень похожих обстоятельствах.
В экстренных ситуациях счет идет на секунды.
Маленький мальчик и девочка погибли очень быстро при очень похожих обстоятельствах. Старший диспетчер службы пожаротушения из Самары Елена Самаркина, которая в профессии уже 27 лет, рассказала о случаях из своей практики, от которых у нее до сих пор наворачиваются слезы.
В результате первой трагедии погиб маленький мальчик, которого родители оставили с дедушкой. Пожилой мужчина закурил и уснул. От сигареты загорелись вещи в квартире. Дедушку пожарные спасли, а вот его двухлетнего внука вынесли из квартиры уже мертвым. Об этом пишет «КП- Самара».
Через несколько месяцев во время дежурства Елены снова произошла трагедия с ребенком, причем, очень похожая на первую.
- Уснула бабушка, оставив включенным электроприбор. Он коротнул и загорелся. Тогда погибла внучка женщины. Происходит это все быстро. Ведь для легких ребенка много дыма не нужно, - говорит Елена.
Даже во время таких ситуаций она понимает, что важно быстро собраться с силами и продолжать координировать работу пожарных.
Елена пошла по стопам родителей. Ее родители тоже работали в пожарной охране, а сейчас на заслуженном отдыхе. Елена Самаркина уверена, что на службе в МЧС нашла свое призвание.
Фото: unsplash.com
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.