27.08.2019

«Мы отравились роллами»: в больницы Самары попали несколько человек с пищевыми расстройствами

Самарцы рассказали редакции, что попали в больницу из-за японской еды Сразу несколько жителей Самары обратились в редакцию 63.RU с сообщением о том, что они отравились роллами одной из фирм доставки японской еды.

Самарцы рассказали редакции, что попали в больницу из-за японской еды

Сразу несколько жителей Самары обратились в редакцию 63.RU с сообщением о том, что они отравились роллами одной из фирм доставки японской еды. 

Один из них Иван Д. (фамилия и имя изменено по просьбе нашего респондента).

— 24 августа мы с другом заказали роллы в компании Farfor. По отчету из приложения было видно, что заказ приняли в 14:21, в 14:24 отправили на кухню. В 14:54 заказ отправили и в 15:26 заказ завершили. 25 августа около 4 часов утра молодому человеку стало плохо: были симптомы отравления и высокая температура. Решил справиться своими силами и не обращался в больницу. 26 августа стало хуже, я вызвал скорую и меня отвезли  в инфекционное отделение на Третью просеку, 157. Оказалось, что в отделении лечатся еще несколько человек с одинаковыми симптомами. Мы поговорили, и выяснилось, что они тоже заказывали роллы в этой фирме. Мне их доставили с Запорожской,31. У них вообще 5 пунктов, откуда доставляют заказы. Врачи поставили диагноз — отравление, — рассказал в телефонном разговоре журналисту 63.RU Иван. 

Внешне роллы вызвали как обычно и не вызвали подозрений у клиентов

Иван также показал редакции ответ службы доставки роллов, в котором представитель  Farfor  сообщал, что компания вместе с Роспотребнадзором проверяет поставщиков продуктов. 

Вот такое объявление размещено на сайте службы доставки. Скриншот сделан 27 августа 2019 года в 19:00.

Одна из пострадавших от японской еды создала чат мессенджере, где теперь общаются около 16 пострадавших.

— Мы с мужем заказали сет 20 августа, на следующий день стало плохо, и нас положили в больницу. На следующий день доставили тех, кто заказывал роллы там же и в тот же вечер, но другой сет. Симптомы: высокая температура и диарея. У тех, кто помладше сильная рвота. В среднем самочувствие плохое около трех дней, потом идут на поправку. Насколько мне известно, среди пострадавших есть дети и беременная женщина, которые находятся в больницах Семашко и Пирогова, — сообщила Елена.

Елена также рассказала, что служба доставки работала до последнего, хотя после звонка с жалобой в саму фирму, администратор сообщил, что после 14 часов 24 августа не отправляли заказы и остановили доставку. Но по информации свидетелей, по последнему заказу курьер выехал в этот день в 18:20. 27 августа привезли еще одну девушку, которая покупала роллы в той же фирме.

Судя по информации в открытых источниках, Farfor это франчайзинговая сеть по доставке еды, которая была создана в Уфе. Сейчас она представлена в нескольких регионах России.

Пациенты сообщили о своей ситуации в областной Мнздрав и региональное управление  Роспотребнадзора.

Как стало известно 63.RU, сейчас готовится проверка службы доставки роллов. 

Также редакция направила в областной Минздрав с просьбой уточнить точное количество пострадавших.  К моменту выхода материала связаться для комментария со службой доставки Farfor не удалось. 

Знаете что-то важное об этом случае?  Свяжитесь с редакцией по телефону, WhatsApp 8 960 83 21 574 или с помощью почты: Написать письмо .

Анна Коротченкова Фото: Роман Данилкин, samara.farfor.ru

Последние новости

Майские шашлыки назвали причиной преждевременного старения лица

Россиян призвали отказаться от лакомства. Жареный шашлык может стать причиной развития рака, преждевременного старения кожи лица и деформации сосудов.

Информацию о смене с 01.01.2021 года платежных реквизитов для перечисленных штрафов, сборов и иных платежей, администрируемых Управлением

Информацию о смене с 01.01.2021 года платежных реквизитов для перечисленных штрафов, сборов и иных платежей, администрируемых Управлением Внимание !!!

«Выбрали правильный путь и нашли призвание»: семья фельдшеров спасает жизни жителей Правобережья Волги

В преддверии Дня работника скорой медицинской помощи рассказываем о специалистах, которые ежедневно и круглосуточно оказывают жителям экстренную медицинскую помощь, спасая жизни и сохраняя здоровье.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *