Случайность или нет? Смерть девушки в Самарской области Бастрыкин взял на личный контроль
Уголовное дело по факту смертельного ЧП на воде в Самарской области возбуждено по требованию председателя СК РФ Александра Бастрыкина.
Уголовное дело по факту смертельного ЧП на воде в Самарской области возбуждено по требованию председателя СК РФ Александра Бастрыкина.
Трагедия произошла еще летом 2023 года, когда на реке Сок 13 августа утонула 17-летняя девушка. В тот день девушка взяла сапборд и стала кататься по воде. Никто не видел как утонула девушка, просто в какой-то момент отдыхающие увидели пустой сапборд и подняли тревогу.
Тело девушки водолазы обнаружили только на следующий день на глубине четырех метров. Было проведено расследование, но его результаты, видимо, не устроили близких погибшей девушки.
- В адрес председателя СК РФ Александра Бастрыкина поступило обращение. Заявитель не согласился с ходом расследования обстоятельств гибели 17-летней девушки. Выяснилось, что сап она арендовала у местного предпринимателя. При этом коммерсант, который предоставил эту услугу, якобы не провел инструктаж по технике безопасности ни с ней, ни с ее друзьями. Также бизнесмен якобы проигнорировал тот факт, что его клиенты несовершеннолетние, - говорится в сообщении СК РФ.
Возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».
Примечание: Сапборд — это доска, на которой плавают в основном стоя, а управляют ей с помощью длинного регулирующегося весла.
Фото: поисково-спасательная служба Самарской области
Последние новости
Выходные без выезда: как интересно провести их в Самаре
Идеи для ярких выходных в родном городе: отдых, развлечения, культура и гастрономия
Профессиональный ремонт серводвигателей: что включает услуга?
Что включает профессиональный ремонт серводвигателей.
Диспансеризация: бесплатные выходные и гарантия здоровья
Рассказываем, как получить оплачиваемые дни для прохождения профилактического осмотра.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они