Депутаты утвердили изменения в бюджет

Отрадный получил более 23 млн. рублей из вышестоящих бюджетов на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилья.

Отрадный получил более 23 млн. рублей из вышестоящих бюджетов на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилья. Об этом стало известно 17 октября, во время заседания городской Думы.

Помимо этого, дополнительные средства уже из собственных доходов в сумме 590 тыс. рублей будут направлены на проектирование водовода по ул. Крымская и Дружбы.

Комментируя решение Глава города поблагодарил депутатов за поддержку идеи направить средства, полученные городом в качестве налоговых поступлений, именно на эту задачу.

Более 230 тыс. рублей направят на приобретение украшений для городской площади  к новогодним праздникам и почти 265 тыс. выделят на художественное оформление Дворца Культуры «Россия».

Сэкономленные в результате проведения конкурсных процедур бюджетные средства (170,8 тыс. руб.) перераспределяются на ремонт сцены на городской площади и капитальный ремонт детского сада № 13.

Таким образом, доходы бюджета Отрадного на 2023 год увеличиваются на 24,9 млн. рублей и превысят 1 млрд. 199 млн. рублей.

Среди рассмотренных народными избранниками вопросов также внесение изменений в Устав городского округа Отрадный. Изменения в документ вносятся в связи с изменениями федерального законодательства. 

Единогласно депутаты проголосовали и за утверждение Изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества. Так, в план приватизации на 2023 год включено нежилое помещение, расположенное по адресу - ул. Гайдара, 49.

В результате изменений общая сумма выручки от приватизации имущества в текущем году составит 9  млн. 712,3 тыс. рублей.

Немало внимания депутаты уделили вопросу об утверждении структуры Администрации.

По представлению Главы города Александра Мецкера и в целях оптимизации функционирования системы управления Администрацией создано Управление административно-технического контроля, которое будет включать в себя             такие действующие структурные подразделения, как информационно-аналитический отдел, организационный отдел и отдел документооборота и кадрового обеспечения.

Создание Управления позволит обеспечить единое информационное, организационное и документационное управление на основе трёх структурных подразделений по соответствующей отраслевой направленности с сохранением функций отделов без изменений численного штата сотрудников.

Депутаты отметили, что подобные перемены просто необходимы, ведь структура Администрации не менялась уже более 15 лет, а одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является эффективность и результативность муниципального управления.

В завершении заседания депутаты рассмотрели список кандидатов, предлагаемых к награждению Дипломами и Благодарственными письмами Думы. Никаких противоречий и споров выдвинутые кандидатуры не вызвали. Достойные люди должны быть поощрены - решили присутствующие.


Последние новости

В России поменялись госпошлины на сделки с недвижимостью

Изменения вступили в силу 1 января 2025 года. Фото: sovainfo.ru Теперь для физических лиц госпошлина при сделках с объектами недвижимости, кадастровая стоимость которых не превышает 20 млн рублей или не установлена,

В Самаре стартовала программа обновления транспортной системы

11 января одну из автобаз областного центра посетили министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Карпов и глава города Самара Иван Носков.

В Самарской области заболеваемость ОРВИ снизилась на 26,3 %

В области отмечается снижение заболеваемости ОРВИ среди совокупного населения на 26,3 % и во всех возрастных группах:

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Покрове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *