В Самаре начинается движение транспорта по путепроводу «139 километр»
27 октября в Самаре начнется движение транспорта по путепроводу «139 километр», проходящему по улице Земеца.
27 октября в Самаре начнется движение транспорта по путепроводу «139 километр», проходящему по улице Земеца. Об этом сообщила глава Самары Елена Лапушкина в своем телеграм-канале. Также она показала некоторые фото отремонтированного путепровода в рамках первого этапа работ.
Напомним, что ремонт был начат 10 апреля. Работы шли с опережением графика, поэтому удалось открыть движение уже в 2023 году.
Как отметила глава Самары Елена Лапушкина, в этом году выполнено сверх запланированного объема работ — уложен и верхний слой асфальта
Контракт подразумевает работы до конца следующего года, поэтому в 2024 году работы на путепроводе продолжатся. Подрядчику осталось доделать небольшой объем работ.
Ремонтом путепровода занимается подрядчик «Куйбышевская дорожная ПМК». На ремонт выделены деньги областного и городского бюджетов.
Открытие автомобильного движения запланировано на 14:00. Первые трамваи по обновленному путепроводу смогут начать движение 30 октября.
Отметим, что на время ремонта путепровода был запущен дополнительный автобусный маршрут, который будет пролегать от Барбошиной поляны, по проспекту Кирова и до Юнгородка по автобусному маршруту №82.
ПохожееПоследние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они