В Тольятти стартовал конкурс «Резерв управленческих кадров городского округа»

С 16 апреля по 9 сентября местная администрация проводит конкурс «Резерв управленческих кадров городского округа Тольятти на 2025-2027 годы».

С 16 апреля по 9 сентября местная администрация проводит конкурс «Резерв управленческих кадров городского округа Тольятти на 2025-2027 годы». Его главная цель - своевременное  замещение вакантных должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Конкурс проводится в форме индивидуального собеседования, тестирования и решения кейс-задания.
Как сказано в группе «Город Тольятти», прием документов осуществляется с 16 апреля по 20 мая по адресу: г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 33, каб. 509, кроме субботы и воскресенья, с 08:00 до 15:00 (обед с 12:00 до 13:00), тел.:
8 (8482) 54-46-34 (доб. 5087), 8 (8482) 54-46-34 (доб. 5088) . Предполагаемый период проведения оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в резерв: с 21 мая по 23 июля. Желающие принять участие в конкурсе могут ознакомиться с квалификационными требованиями и документами  здесь. Автор: Редакция TLTgorod 

Последние новости

В минздраве СО обсудили развитие проекта по  дистанционному мониторингу состояния здоровья пациентов ФАПов

В министерстве здравоохранения Самарской области под председательством Армена Беняна состоялось совещание по вопросам реализации  регионального  пилотного проекта «Цифровой ФАП».

Драйвер развития экономики: в Самарской области наградили активных предпринимателей

Во вторник, 28 мая, министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов отметил предпринимателей, которые внесли значительный вклад в социально-экономическое развитие региона.

Дмитрий Азаров рассказал о работе по наполнению новых нацпроектов

Во вторник, 28 мая, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров вместе со своими коллегами – главами регионов страны,

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *