За работу: пошаговое руководство для будущего арендатора

Как выглядит процесс аренды помещения в офисном центре пошагово? Рассмотрим на примере ОЦ «Панорама» и «Глобус», а заодно присмотримся к вакантным площадям.

Как выглядит процесс аренды помещения в офисном центре пошагово? Рассмотрим на примере ОЦ «Панорама» и «Глобус», а заодно присмотримся к вакантным площадям.


Начнем с того, что вы познакомились с актуальными предложениями в офисном центре и выбрали подходящую коммерческую площадь. А затем сообщили специалистам из управляющей компании о своем намерении арендовать этот офис. Вот что будет происходить дальше:


1.  Подготовка договора аренды

Это основной документ, который регулирует взаимоотношения арендатора и собственника офисного центра в лице управляющей компании. Практика такова, что чаще договоры аренды заключают сроком на 11 месяцев, а затем пролонгируют. Однако бывают случаи, когда по желанию арендатора документ подписывают на долгосрочной основе. Все зависит от задач и пожеланий арендатора.


2.  Предоставление учредительных документов

Параллельно с подготовкой основного договора аренды представители управляющей компании запрашивают у будущего арендатора учредительные документы на организацию. На данном этапе они будут работать с этой информацией, и от того, насколько быстро арендатор предоставит необходимую информацию, зависят сроки подписания основного договора и, собственно, сам старт аренды.


3. Подписание первичного акта приема-передачи

По сути, этого документа достаточно для того, чтобы заехать на рабочую площадь раньше. Сценарий может развиваться так: арендатор в короткие сроки собирает необходимый пакет документов, заверяет их, подписывает первичный акт приема-передачи и сразу начинает пользоваться офисным помещением. Например, делает там ремонт или размещает мебель.


4. Обсуждение дополнительных условий аренды

В индивидуальном порядке с каждым арендатором обсуждаются вопросы, связанные с перепланировкой, парковкой и т.д. Стандартно за одним помещением по договору аренды закрепляется одно парковочное место, но опять же обстоятельства могут быть разными. Если на парковке есть вакантные места и арендатор офисной площади испытывает необходимость, количество машино-мест для него могут увеличить. Все другие вопросы, связанные с эксплуатацией офисной площади (расширение, уменьшение, перепланировка, ремонт), также решаются по индивидуальному запросу в короткие сроки.


5. Подписание договора аренды

С этого момента арендатор и арендодатель обмениваются перечнем прав и обязанностей, а офисная площадь начинает эксплуатироваться.




В офисных центрах «Панорама» и «Глобус» к аренде предлагаются офисные площади в среднем диапазоне метражей от 20 до 1300 кв. м. Благодаря гибкой политике управляющей компании и современным планировкам размер помещения для работы можно варьировать в зависимости от задач и возможностей бизнеса.




«Панорама» - офисный центр класса А, расположенный на пересечении улиц Скляренко и Ерошевского в деловом центре города – Октябрьском районе. Здание оснащено современными коммуникациями, системами охраны, видеонаблюдения и сигнализации. Паркинг на 200 машино-мест работает в дневном и круглосуточном режимах.


Офисный центр «Глобус» находится на ул. Водников, 60 в Самарском районе. Здание функционирует с полным набором современных инженерных коммуникаций, находится под круглосуточной охраной, здесь работают системы видеонаблюдения и сигнализации. Сотрудники могут оставлять машины на открытой парковке возле здания или взять в аренду специально оборудованные гаражные боксы.



+7 (960) 823-32-42, (846) 993-83-89



Последние новости

Иван Носков прокомментировал необходимость улучшения жилищных условий в Самаре

Временно исполняющий полномочия главы Самары Иван Носков рассказал, что нужно сделать, чтобы обеспечить жителям города уют и комфорт в домах.

Вопросы совершенствования контрольно-надзорной деятельности обсуждены в ходе видеоконференции

25 декабря 2024 года Департаментом аудита государственного управления Счетной палаты Российской Федерации проведена видеоконференция на тему «Аудит осуществления контрольной (надзорной) деятельности,

Благодаря вмешательству прокуратуры Ленинского района г. Самары дом инвалида подключен к системе центрального водоснабжения

В прокуратуру Ленинского района г. Самары поступило обращение одиноко проживающего инвалида I группы об оказании помощи в подключении водоснабжения.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Брянске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *