Каждый второй самарец боится визитов к стоматологу и онкологу
Более 36% жителей Самары не любят ходить к стоматологу, а 23% – к онкологу, даже по поводу профилактического осмотра.
Более 36% жителей Самары не любят ходить к стоматологу, а 23% – к онкологу, даже по поводу профилактического осмотра. Такие данные получила «АльфаСтрахование» по итогам опроса.
В антитопе у горожан также – гинеколог (так ответили 22% опрошенных), уролог (20%) и проктолог (19%). Еще 16% избегают визитов к гастроэнтерологу, а 15% ни за что не пошли бы к психотерапевту.
По 12% не любят дерматологов и кардиологов, 8% – офтальмологов, 6% – рентгенологов. В антитопе у самарцев также хирурги (5%) и оториноларингологи (4%).
Регулярно (раз в год) проходят диспансеризацию 42% опрошенных, а 13% раз в полгода сдают анализы. Есть и те, кто делает это ежемесячно, но их немного – 5%. Больше года назад были у врача 17% респондентов.
77% опрошенных обращаются к медикам по причине плохого самочувствия или при болезни. При этом каждый третий считает достаточным визит к врачу общей практики в этой ситуации и не готовы на дополнительные обследования при отсутствии острых состояний.
Нежелание идти на прием к тому или иному врачу респонденты связывают, в первую очередь, с детскими травмами (39%) и с низким качеством ранее оказанных услуг (29%). Также самарцы не хотят записываться к медикам из-за отсутствия в городе специалистов с хорошими отзывами (22%). Еще 19% боятся услышать плохой диагноз.
В опросе приняли участие 1286 человек .
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.