Осенью ожидается новый штамм вируса, который окажется пострашнее «свиного гриппа»
Каждый год ВОЗ объявляет прогноз по заболеваемости гриппом на предстоящий эпидемический сезон и рекомендует вакцины для штаммов, которые будут циркулировать с наибольшей вероятностью.
Каждый год ВОЗ объявляет прогноз по заболеваемости гриппом на предстоящий эпидемический сезон и рекомендует вакцины для штаммов, которые будут циркулировать с наибольшей вероятностью.
В этом году в России ожидается новый штамм вируса гриппа - А (H3N2). Эксперты считают угрозу серьезной. Достаточно сказать, что исходный вирус А (H1N1) вызвал эпидемию в 2009-2011 годах - его тогда называли "свиным гриппом".
- В минувшем сезоне 2022-2023 доминировал как раз вирус гриппа А (H1N1). И мы видели достаточно высокую заболеваемость и большую госпитализацию. В этом сезоне, скорее всего, будет доминировать вирус гриппа А (H3N2). В прошлом году его было немного, и ожидается, что в этом он станет самым активным, - заявил в интервью изданию "Доктор Питер" директор Санкт-Петербургского НИИ гриппа им. Смородинцева профессор Дмитрий Лиознов.
В силу этого, по словам эксперта, в этом году состав вакцин для Северного полушария обновился. Дмитрий Лиознов напомнил, что вне зависимости от того, какой штамм доминирует, грипп остается опасной инфекцией, которая может протекать тяжело, с осложнениями и даже приводить к смерти.
фото: КТВ-ЛУЧ
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.