Пленники нарезки: Роспотребнадзор назвал опасную для сердца и почек пиццу
Фото КТВ-ЛУЧ Для одних пицца – предел мечтаний, для других – просто предел.
Для одних пицца – предел мечтаний, для других – просто предел.
Специалисты Роспотребнадзора предупредили об опасных для сердца и почек видах пиццы. Исследования показали, что пицца, содержащая избыточное количество сыра, мяса и масла, может негативно сказываться на сердечно-сосудистой системе, а также способствовать повышению аретриального давления.
Кроме того, пиццы могут быть настолько высококалорийными, что приведут вас к набору избыточного веса и артериальной гипертензии.
– Некоторые магазинные версии пиццы содержат пищевые добавки, которые могут быть потенциально вредными для здоровья, – пишет телеграм-канал Роспотребнадзора.
Чтобы избежать опасных последствий для организма потребителям рекомендовали есть пиццу в небольшом количестве и выбирать только из тонкого теста, с меньшим количество сыра и добавлением большого количества овощей.
В то же время, излишняя концентрация соли и сахара в некоторых видах пиццы может негативно повлиять на обмен веществ и повысить уровень холестерина.
Зачастую изготовители пиццы используют самые дешевые виды сыра, майонеза и полукопченой колбасы. Фанатов такой пиццы в Италии называют пленниками дешевой нарезки.
Последние новости
Как правильно ухаживать за сервоприводом, чтобы избежать ремонта?
Разбираем по пунктам, как продлить срок службы и избежать неожиданных поломок.
Дерматолог: о вреде патчей и тканевых масок в домашнем уходе
В 2025 году патчи и тканевые маски стали настоящим бьюти-трендом в домашнем уходе.
Советы эксперта: как предупредить развитие сосудистых катастроф
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области по медицинской профилактике в г. о. Самара Людмила Слепнева: "Сосудистые катастрофы - это острые, жизнеугрожающие состояния: инфаркт миокарда,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.