Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов

Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов

Выбор кондиционера

Выбор кондиционера

Для многих людей покупка кондиционера в летнее время является важной задачей, особенно если это их первый опыт. Сейчас на рынке представлено большое количество климатического оборудования, поэтому первоначально нужно разобраться в ценовых категориях и производителях. Выбор кондиционеров японских, китайских или южнокорейских производителей подразумевает доступность продукции на любой кошелек.

Какую фирму кондиционеров лучше выбрать? Это зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. Если вы планируете использовать кондиционер редко, а также не требуете сложной автоматики и эффективной фильтрации воздуха, то нет необходимости переплачивать за прибор высокой ценовой категории. Но чем выше требования к уровню комфорта, тем выше цена устройства. К тому же, в любом случае стоит выбрать известного производителя, поскольку лидеры рынка кондиционеров всегда демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества.

Производство кондиционеров

Производство кондиционеров

Кондиционеры от японских компаний, которые работают на высоких технологиях, имеют самую высокую цену. Например, бытовой кондиционер мощностью около 2 кВт может стоить до 150 000 рублей, но он имеет некоторые незаменимые преимущества. Для начала, такие кондиционеры обладают надежностью, заводские дефекты обнаруживаются только у 0,3% устройств в течение срока эксплуатации. Второе преимущество заключается в долговечности - они способны работать без проблем в течение 12-15 лет, если соблюдены все правила эксплуатации. Третье - наличие устройств самодиагностики, которые отключают кондиционер, если он работает неправильно. Четвертое - стабильность работы при очень широком диапазоне температур. И последнее - низкий уровень шума.

Кондиционеры среднего ценового диапазона, который варьируется от 25 000 до 50 000 рублей, несколько уступают в надежности и уровне шума. Заводские дефекты почти не выявляются, только не более 1% продукции имеет свойственные ошибки. Срок эксплуатации составляет 10-12 лет, но устройства также имеют более простые системы защиты. Поэтому, выбор кондиционеров этой категории может считаться самым прагматичным.

Финальная категория - это кондиционеры эконом класса, которые имеют срок службы 5-7 лет, а доля брака - 1-2%. Они не имеют никакой защиты от неправильной эксплуатации и значительно ограничены в диапазоне температур наружного воздуха. Стоимость таких устройств находится в диапазоне от 8 000 до 12 000 рублей. Выбор этой категории оправдан только в случае редкой эксплуатации и полного соблюдения всех правил.

В течение более чем 50 лет японский производитель кондиционеров Panasonic неустанно совершенствует свои технологии, наращивая показатели надежности и функциональности моделей как для домашнего, так и для промышленного использования. Бренд предлагает пользователю выбор из трех ценовых категорий. В настоящее время компания выпускает высокоэффективные сплит-системы, оснащенные ионизаторами воздуха, фильтрами катехинового типа и генераторами кислорода, благодаря которым обеспечивается более комфортная работа кондиционеров и создается оптимальный микроклимат в помещении.

Японская компания Hitachi (Хитачи) предлагает кондиционеры среднего и высокого уровня ценовой категории, которые считаются одними из лучших по соотношению цена/качество. За счет их простоты обслуживания, низкого уровня шума и высокого уровня энергоэффективности, сплит-системы марки Hitachi (Хитачи) пользуются популярностью как в квартирах и загородных домах, так и в офисах, торговых центрах и складских помещениях.

Ballu – китайский бренд кондиционеров, который становится все популярнее на российском рынке среди средне- и низкобюджетных линеек техники. Эти удобные сплит-системы с современным дизайном предназначены для бытового и полупромышленного использования и обеспечивают охлаждение, фильтрацию и ионизацию воздуха.

При выборе кондиционера Ballu следует обратить внимание на такие характеристики, как производительность, гарантия и производитель. Но не менее важен и качественный монтаж системы кондиционирования. Несоблюдение норм при установке может нанести ущерб оборудованию. Поэтому очень важно обратиться к специалисту, чтобы установка прошла правильно и качественно.

На сегодняшний день на рынке кондиционеров существует множество производителей, и выбрать лучшую фирму может быть непросто. Правильный выбор кондиционера - залог его долгой и безупречной работы.

Кондиционеры производства следующих фирм стали настоящими лидерами на рынке и пользуются высоким спросом:

  1. Daikin - японская компания, которая известна своим высоким уровнем качества и долговечностью продукции. Модели Daikin успешно конкурируют на рынке за счет стильного дизайна, большой мощности и инновационных разработок.
  2. Toshiba - еще один японский бренд, который производит высокотехнологичные и надежные кондиционеры. Техника Toshiba отличается низким потреблением электроэнергии и высоким уровнем комфорта.
  3. Mitsubishi Electric - японская компания, которая знаменита своими инновационными технологиями на рынке кондиционеров. Благодаря инверторному компрессору, системы создают более равномерную температуру в помещении и работают очень тихо.
  4. Carrier - американский бренд, который производит кондиционеры высокого качества и долговечности. Они очень надежны и имеют уникальный дизайн.

Выбирая кондиционер, обратите внимание на рейтинг производителей и отзывы пользователей, чтобы сделать правильный выбор и наслаждаться комфортной температурой в вашем доме.

Daikin (Дайкин) - японский бренд, более 40 лет существующий на рынке. Он заслужил репутацию компании с высоким качеством продукции благодаря особому вниманию к технологиям производства и послепродажному обслуживанию. Заводы компании стратегически расположены в Бельгии, Таиланде и Японии, обеспечивая производство около 2,5 миллионов кондиционеров ежегодно. В последние годы Daikin является лидирующим брендом на мировом и российском рынке бытового и промышленного климатического оборудования. Бренд гарантирует высочайшее качество компонентов и узлов, долговечность и экологичность кондиционеров. Хотя цены на продукцию Daikin выше, чем конкурирующих аналогов других брендов, это не помешало ему установиться в офисах класса А и крупных российских госучреждениях.

Mitsubishi (Мицубиси) – это компания, занимающая второе место по продажам полупромышленных кондиционеров в Японии. Компания имеет заводы в Японии, Таиланде и Великобритании и выпускает более 2 миллионов кондиционеров ежегодно. Ценовая политика Мицубиси высокая, однако, можно найти не самые дорогие модели. Самым популярным является инверторная модель кондиционера Mitsubishi, которая предусматривает несколько автоматических режимов и использует ионизационную систему для очистки воздуха.

Haier (Хайер) – известная марка кондиционеров среднего ценового сегмента на российском рынке. Это первый китайский производитель кондиционеров, который успешно закрепился на мировой арене. За год компания выпускает более трех миллионов бытовых и полупромышленных кондиционеров. В комплекте этих устройств есть проводной пульт управления, а дополнительно доступна система управления через Wi-Fi Smart. Haier использует угольные, антибактериальные и антиформальдегидные фильтры, а также мощные ультрафиолетовые лампы и генераторы аквананочастиц для эффективной очистки воздуха.

Toshiba (Тошиба)

Японский концерн Toshiba – крупнейший производитель бытовой техники, который занимается этим бизнесом более чем 120 лет. Компания считает выпуск кондиционеров одним из главных направлений производства. То именно инженеры концерна Toshiba спроектировали и создали первую сплит-систему кондиционирования воздуха. Инверторная технология управления была также разработана и впервые использована в кондиционерах Toshiba. Для потребителей надежность этих кондиционеров, большое количество дополнительных функций и внимание бренда к вопросам дизайна — это неоспоримые достоинства. Ценовой диапазон – средний.

Fujitsu - японская компания, которая сфокусировалась на производстве бытовых и полупромышленных кондиционеров с инновационными разработками. Компания является одним из лидеров на рынке благодаря использованию вертикальных автоматических жалюзи и лямбда-образных теплообменников в своей продукции. Заводы Fujitsu расположены в Японии, Таиланде, Китае и на Тайване, производя в среднем 3 млн кондиционеров ежегодно. Несмотря на дорогую цену, каждый кондиционер компании содержит множество различных датчиков для защиты от скачков напряжения, чрезмерных значений силы тока и обмерзания.

Компания LG (Эл Джи) является южнокорейским производителем бытовой техники с 50-летней историей. Несмотря на то, что на рынке климатического оборудования эта компания недавно появилась, она уже успела завоевать доверие покупателей. Ее продукция представлена в среднем ценовом сегменте, при этом соотношение «цена-качество» является привлекательным. Несмотря на то, что LG ранее позиционировала себя как "народную марку", компания сейчас стремится перейти на премиум-сегмент. Специалисты этой компании постоянно работают над снижением шума и энергопотребления новых моделей, а дизайнеры предлагают потребителям варианты, которые гармонично вписываются в интерьер квартир, коттеджей и офисов.

Samsung (Самсунг)

Корейская компания Samsung занимает одно из лидирующих мест в сфере производства бытовой техники. В ее ассортименте представлены несколько серий настенных сплит-систем среднего ценового диапазона, предназначенных для использования в домашних или офисных условиях. Они обладают многочисленными функциями и режимами работы. Кондиционеры Samsung производятся на заводах в Корее, Малайзии и КНР. Годовой объем выпуска составляет до 3 миллионов единиц.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *